01.07.18, 09:46

«Был бы жив отец - не допустил бы такого!»

В семье Шукшиных очередной громкий скандал.

У Марии Шукшиной родился внук. Однако радости по этому поводу актриса не испытывает. Посмотреть на крохотного малыша она не спешит, да и признавать мальчика, судя по всему, вовсе не собирается.

«ВЕЛЕЛ СДЕЛАТЬ АБОРТ!»

Ребенка в апреле родила Фрея Зильбер – девушка 19-летнего сына Марии Шукшиной Макара. Из роддома ее никто не встречал.

Новоиспеченный папаша появление своего первенца на свет просто-напросто проигнорировал – сын оказался ему не нужен.

С Фреей он разорвал отношения еще осенью. Тогда парочка в очередной раз серьезно повздорила, и беременная подруга звездного мальчика пошла жаловаться в полицию.

Написала на Макара заявление: дескать, оскорбляет, бьет, издевается. Поведала о том, что и сам он давно сидит на наркотиках, и другим продает.

Следователи начали проверку фактов. А Фрея тем временем пошла по телешоу с рассказами о своей несчастной любви: мол, познакомились с наследником великого Шукшина в интернете, ради него из Барнаула переехала в Москву, жили вместе. Как забеременела – велел делать аборт, но она отказалась. Теперь и вовсе выставил ее из общей съемной квартиры. А идти ей, неработающей да на сносях, некуда, и жить не на что. Мотается по приятельницам, ютится по чужим углам…

Скандал вышел знатный. От греха подальше Шукшина быстренько отправила сына за границу. Через пару месяцев выяснилось: дела на Макара так и не завели.

ВАСИЛИЙ МАКАРЫЧ

Мальчишка у хрупкой Фреи, хоть и пролежала она два месяца на сохранении, родился крупный и здоровый – 4 кило, 53 – рост. Растить его она собирается сама. В отличие от первого своего ребенка. Дочку девушка, которую по паспорту зовут Настей, родила в 14 лет. Теперь девочке почти шесть, и ее воспитывают бабушка с дедушкой в Барнауле.

– Да, первого ребенка я решила оставить. Ева считает, что моя мама – это ее мама. Я ее очень люблю. Но я – ее сестра. А что могу ей дать, как мама? – простодушно рассказывает Фрея.

Насчет сына у нее таких вопросов не возникает. Может, потому что это вовсе и не важно – что может дать ему она. А вот он ей – точно может дать многое.

Например, пропуск в знаменитую семью Шукшиных. И пусть пока родня не желает принимать ее с ребенком, но, может, они растрогаются, когда узнают, что имя и фамилию сыну Фрея решила дать в честь прадеда Василия Шукшина? Скоро свидетельство получит и копию новоиспеченным родственникам отправит.

«НОРМАЛЬНО, КОГДА ЖЕНЩИНА ЖИВЕТ  ЗА СЧЕТ МУЖЧИНЫ»

Фрея хочет для ребенка определенности: она и ДНК-экспертизу согласна с малышом пройти, чтобы никаких сомнений ни у кого не возникало.

Вторая дочка Василия Шукшина Ольга, которая не ладит с матерью и сестрой Машей, была готова помочь, однако эксперты сказали, что для установления родства нужно получить биоматериал либо от предполагаемого отца мальчика, либо от несостоявшейся свекрови.

Теперь Фрее надо решить: то ли продолжать попытки дозвониться до Макара и Марии Шукшиных, которые демонстративно не берут трубку, то ли подавать на них в суд.

– Был бы жив Василий Шукшин, он бы не допустил такого! – сокрушается Ольга. – Я считаю, надо обязательно стучаться в эти двери, растапливать эти сердца. Я торжественно обещаю: постараюсь с ними связаться. Я верю, что Маша найдет в своем сердце место для внука, потому что у нее шукшинская генетика!

Фрея тоже надеется, что Мария растает, как только увидит ее карапуза. Ведь актриса души не чает в своем старшем внучке Славике, которого ей три года назад родила дочка Аня. Так чем же ребенок от Макара хуже? Ну а уж если знаменитая бабушка его признает, то и отцу ребенка деваться будет некуда.

– Я считаю, что это нормально, когда женщина живет за счет мужчины, – не скрывает планов на будущее молодая мать.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Скандалы постоянно сотрясают семейство Шукшиных – самые близкие люди то и дело находят повод раздуть пожар войны.

На днях Ольга Шукшина подала жалобу в прокуратуру на свою племянницу – Аню, дочку Марии, она обвиняет… в растрате государственных денег. Анна руководит двумя фондами имени своего знаменитого деда, получает миллионные гранты. А вот куда тратит эти средства, Ольга может только догадываться.

– Я была поражена, когда приехала на встречу с ней. Аня выпорхнула из белоснежного двухдверного «мерседеса». 30-летняя девушка, которая нигде никогда не работала!– возмущается Ольга Шукшина. – «Аня, откуда у тебя такая машина?» – поинтересовалась я. И Аня, будучи плохой актрисой, говорит: «А что? У меня не может быть богатого кавалера?» И тут я понимаю, что цена машины близка к сумме ее последнего гранта. Поэтому я обратилась в прокуратуру – пусть проверят ее отчеты.

Фото Б. Кремера.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ