15.01.17, 00:37

Яна Рудковская и Юлия Салтовец: Война продолжается!

Яна Рудковская написала заявление в полицию с требованием привлечь Юлию Салтовец - биологическую мать своего приемного сына Андрея - к уголовной ответственности за клевету.  

А ведь когда-то, по словам Юлии, они с Яной были хорошими подругами.Что произошло между двумя женщинами - биологической и приемной матерью?

Предыстория такова: полгода назад Юлия Салтовец стала героиней передачи Оксаны Пушкиной «Зеркало для героя», в которой откровенно рассказала о многих фактах своей жизни. По словам Юлии, Яна Рудковская забрала у нее сына и запретила с ним видеться. Как говорит Салтовец, отказ от ребенка, который имеется у Рудковской, - поддельный, а опекунство та оформила «в целях получения алиментов от Батурина».

Также женщина поведала, что ее сын Андрей «не живет с Рудковской, которая проводит все время на тусовках и неделях моды». Ну а вывод из передачи можно было сделать такой: Рудковская «разрушила ее жизнь и жизнь ее ребенка».

Понятно, что многое из сказанного возмутило Яну. После выхода передачи она написала заявление в полицию с требованием привлечь Салтовец к уголовной ответственности за клевету. По факту обвинения была проведена проверка. Недавно на Юлию было заведено уголовное дело по статье 128.1 ч. 2 (Клевета). И вот сейчас делу дан ход...

БЫВШИЕ ПОДРУГИ

Когда-то Салтовец и Рудковская действительно были подругами. Обе жили в Сочи, где Юлия работала в ночном клубе танцовщицей, а Яна только начинала карьеру в бьюти-бизнесе. Виктор Батурин увидел Юлю именно в клубе, и почти сразу сделал ей предложение.

Салтовец тогда было 21, Батурину - 45. Однако и сегодня Юля уверяет: это был брак не по расчету, а по любви. И очень корит себя за то, что в свое время не смогла его сохранить. Ведь, по словам женщины, у нее с Виктором могла быть хорошая семья…

Когда они стали жить вместе, Салтовец, конечно, ушла из ночного клуба. А чтобы не заскучала, Батурин оформил на нее кофейню, где Юля стала вести все дела. В том же здании располагался и салон красоты, которым владела Рудковская. Поэтому общались Юля и Яна тогда часто и плотно: то Юля ходила на процедуры к Яне, то Яна угощалась кофе у Юли.

А позже, призналась Салтовец, она с ужасом узнала: у подруги - роман с ее мужем! Причем Юля тогда была на шестом месяце беременности. Гормоны играют, страсти бурлят: обиженная, она собрала вещи и уехала к родителям на Кубань. Батурин, конечно, пытался вернуть жену, уговаривал: «В твоей жизни такого мужчины больше не будет». Но когда Юля решительно подала на развод, пообещал, что так это дело не оставит.

Сын Батурина и Салтовец появился на свет в Северской ЦРБ Краснодарского края. Однако насладиться материнством Юлия не успела: Батурин сразу же, из роддома, увез мальчика к себе. Позже появилась информация, что он заплатил денег своей экс-супруге, чтобы та отказалась от мальчика. Правда, сегодня Юля уверяет: ни о каких откупных речи не шло, ребенка у нее отняли силой (мол, охранники Батурина обещали ее расстрелять), а отказ от ребенка, якобы подписанный ее собственной рукой, - поддельный.

Так или иначе, своего сына она увидела лишь спустя семь лет, когда Батурин и Рудковская уже развелись. Конечно же, мальчик ее не узнал. Он считал, что это просто подруга родителей, которая время от времени приезжает к ним в гости.

«ЗАПЛАТИ – И Я ОСТАВЛЮ ТВОЮ СЕМЬЮ В ПОКОЕ»

А потом Виктор Батурин попал в места не столь отдаленные - в ноябре 2011 года его задержали в рамках дела, возбужденного по статье «Покушение на мошенничество в особо крупном размере». Рудковская тут же оформила опеку над детьми (своим сыном Николаем, рожденным от Батурина, и приемным Андреем), и у Юли опять прервалась связь с сыном.

По ее словам, Яна не разрешала ей видеться с Андреем. Конфликт тогда тоже дошел до полиции.

«На телефон Яны стали поступать звонки от Юлии Салтовец, - рассказывала адвокат Рудковской Татьяна Акимцева. - Женщина требовала от Рудковской 50 миллионов рублей. Мол, заплати, тогда я оставлю твою семью в покое. Яна эти запросы игнорировала. Тогда посыпались прямые угрозы: «Я оболью тебя кислотой», «Я соберу всех, кто желает зла Рудковской» и т. д. Яне пришлось обратиться за помощью в ОВД «Пресненское»....»

Впрочем, Юля уверяет, что ни о каких звонках она не знает и о заведенных на нее делах - тоже. В это время она уже вновь вышла замуж и переехала на ПМЖ в Испанию. Ее муж Педро - владелец фабрики по изготовлению хамона, человек обеспеченный. Поэтому, по словам Юли, никаких денег у Яны она вымогать не могла. Ей нужно лишь одно - видеть своего сына.

В любом случае именно когда Батурин находился в колонии (там он провел четыре года и вышел на свободу в январе 2016 года), между его экс-женами наступило что-то вроде перемирия. В канун 2015 года Яна даже неожиданно связалась с Юлей. Спросила, почему та не пишет, не интересуется делами сына, и предложила увидеться с Андреем.

«ЖДУ, КОГДА ОН НАЗОВЕТ МЕНЯ МАМОЙ»

Встреча произошла спустя время в Сочи, куда специально прилетела Юля. Конечно, в мечтах она представляла все несколько иначе: сын бросится на шею, они будут плакать, успокаивать друг друга... На деле все выглядело не так. На встречу было выделено три часа. Сын Андрей и Евгений Плющенко, нынешний муж Яны Рудковской, ждали ее в фойе гостиницы. Мальчик на вопросы отвечал несколько односложно. Даже отказался фотографироваться вместе - сославшись на то, что вообще не любит фото. Да и вообще, если бы не присутствие Плющенко, то, возможно, диалога не получилось бы вовсе. Но Евгений был постоянно рядом, пытался как-то разрядить ситуацию, шутил, смеялся…

Тем не менее даже такой несколько холодный прием был для Юли большим подарком.

«После встречи в Сочи с моим любимым Андрюшенькой как будто камень с плеч упал. Очень хочу, чтобы наша история была со счастливым концом. Жду и надеюсь, что когда-нибудь он меня назовет мамой», - говорила тогда Салтовец.

И вот - новый поворот истории. Откровения на всю страну, обвинения Рудковской в нечистоплотности и загубленной жизни…

После того как стало известно о заведенном на Юлию уголовном деле, сама она перестала выходить на связь, на допросах не появлялась. А отец женщины ответил, что она уехала к себе в Испанию и приезжать в Россию не собирается.

ЧТО СКАЖЕТ АНДРЕЙ?

Понятно, что история эта - непростая. Найти правых и виноватых - практически невозможно. Но все сходятся во мнении: почему-то собственно о мальчике во всех этих разборках речь идет в последнюю очередь. То есть родная мать долго рассказывает, что она хочет быть рядом со своим сыном, что ей трудно без него. И - ни слова о том, а где ему может быть лучше. Рудковская, в свою очередь, подает в суд, чтобы защитить свое достоинство. И опять же - о чувствах сына ничего не говорится. Между тем Андрею в этом году исполнится 16 лет. Пора и ему сказать свое веское слово…

«ОНА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РЕБЕНКА В РОДДОМЕ!»

Из интервью Яны Рудковской 2012 года

Тогда два вечера подряд страна следила за перипетиями скандала в звездном семействе. Темой программы «Пусть говорят» стала судьба приемного сына Яны Рудковской, на которого заявила свои права биологическая мать. После выхода передачи Андрей записал свое видеообращение, а Яна прокомментировала ситуацию…

- Яна, что сказал Андрей в своем видеообращении?

- Андрюша сказал: мне здесь хорошо, я здесь счастлив. Я хочу жить с моей мамой Яной Рудковской, с моим братиком и бабушкой. Вот и все, что он сказал.

- А к Юле он как относится?

- Во-первых, я его спросила: было ли такое, как заявляла Юля в студии, что он о ней постоянно спрашивал, все время ждал? Говорит: «Я ждал другую Юлю, Юлю-массажистку, которая ко мне приходила. А эту я видел всего несколько раз…» Спрашиваю: «Есть ли у тебя какие-то чувства к ней?» Отвечает: «Для меня это чужой, посторонний человек, который не умеет себя вести, который говорит про тебя плохие вещи. А как она может говорить о тебе такое, если ты обо мне заботишься...»

Понимаете, у меня ребенок учится в элитной школе, потрясающе играет в футбол, великолепно владеет английским. Недавно мы приехали с Сейшел, отдыхали там. Были в Куршавеле - ребята впервые катались на лыжах... То есть дети мои живут в абсолютно другом мире. И для них эта женщина - посторонняя.

Андрюша спрашивает меня: «Почему тогда она от меня отказалась, а сейчас, когда я вырос, когда столько времени прошло, когда тебя я считаю своей мамой, вдруг появилась? Она меня предала, и я не знаю, кто этот человек».

- Люди, которые защищали Юлю, говорили, что все эти 10 лет она боролась за Андрюшу, умоляла Батурина вернуть ей сына...

- Это абсолютная ложь. Во-первых, Юля шесть лет жила в Испании. И я знаю, какой образ жизни она там вела. На протяжении всего этого времени она занималась древнейшей профессией и стриптизом...

- Под древнейшей профессией вы имеете в виду проституцию?

- Конечно. Я получила компрометирующие фотографии, из которых все становится ясно. Некоторые из них были показаны в программе - к сожалению, не все, только самые приличные. Поэтому я не понимаю, на что с таким прошлым и настоящим можно претендовать. Она говорит: я куплю квартиру в Москве. На какие финансы? Официально Юля состоит на бирже труда, она безработная. Каждый раз, когда приезжала в Россию, она требовала у Батурина деньги...

- Но сейчас-то какой смысл? Батурин признан банкротом, он сидит в тюрьме. Деньгами не пахнет.

- Послушайте! Витя был задержан 28 ноября. Ровно через месяц она мне позвонила. Сначала вопрос: «Где Андрей?» - «Андрей со мной». Дальше: «Когда Витю выпустят?» - «Откуда я знаю?» - «Понятно. Мне Витя должен денег. Я улетаю в Испанию, у меня нет денег на билет». «Юля, - говорю, - у тебя есть какие-то свои договоренности с Виктором Николаевичем. Меня, пожалуйста, в это не впутывайте. И ребенка, к которому ты не имеешь никакого отношения». - «Мне нужны деньги. Ты дашь мне их или нет?» - «Не дам. У меня на тебя есть очень серьезная информация: не трогай меня, и я не буду трогать тебя». Тогда она мне сказала: «Принимай решение: я могу написать отказ от ребенка в твою пользу за 50 миллионов рублей». Я бросила трубку. Она продолжала звонить: каждый день, по десять раз на дню. Потом начались угрозы...

Вы знаете, у меня же заведено на нее дело в Пресненском УВД. Получилось так, что, когда в очередной раз Юля позвонила, я включила громкую связь. Люди ее слова слышали, и все пошли давать показания. А она в трубку кричала: «Я тебя оболью кислотой! Я буду резать (дословно повторяю) кожу на твоих сапогах до тех пор, пока кровь не пойдет». Послушайте, нормальный человек может такое сказать?..

У меня была проблема с Витей, теперь у меня проблема с этой сумасшедшей. И самое главное - что чисто юридически у нее никаких шансов. Понимаете, есть же правовая база. Вот у меня за каждым словом стоит документ, фотография. У нее - ничего нет.

- За исключением родной крови, того, что она настоящая мать.

- Ну и что! Секундочку! Она же отказалась от ребенка в роддоме. И после этого не боролась за право быть матерью!

Фото КОММЕРСАНТЪ/FOTODOM.RU 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ