Олега Газманова не пустили в Литву. Похоже, российский певец становится персоной нон грата в Прибалтике. Откуда, между прочим, он родом! А что думает о ситуации Олег?
- Олег, в прошлом году вам запретили въезд в Латвию, теперь и в Литве вы персона нон грата. Не обидно?
- Вы удивитесь, но прежде самые массовые концерты были у меня именно в Литве. Во время крайнего концерта, когда тучи уже сгущались, решил, что называется, не дразнить гусей и не петь песню «Я рожден в Советском Союзе», из-за которой изначально и разгорелся весь сыр-бор. Но люди буквально требовали ее, пришлось устроить голосование, и только один человек не поднял руку за то, чтобы я пел эту композицию. После этого концерта президент страны Даля Грибаускайте лично распорядилась не давать мне залы под концерты. Так что теперь не только Латвия, но и Литва.
- Но ведь теперь, получается, вы не сможете бывать на своей юрмальской даче...
- У меня там не дача, а квартира. Купил ее из-за постоянных фестивалей в Юрмале. Все артисты кинулись скупать там недвижимость, ну и я поддался ажиотажу - дурь какая-то была. Теперь эта квартира стоит мертвым грузом, ведь все крупные проекты ушли в Сочи и другие российские города. И я этому рад. Сочи, например, мне очень нравится, там сейчас построен прекрасный концертный зал - недалеко от чаши Олимпийского огня… Печально, конечно, что началась вся эта травля, ведь я сам из Прибалтики родом. Но я не возмущаюсь, не пишу в соцсетях: мол, литовцы и латыши такие-сякие. Наоборот, я знаю, что народ Латвии весь за меня, ну процентов на 90 точно. А против - человек из министерства иностранных дел, который и запретил въезд в Юрмалу.
- На Украине вы тоже персона нон грата...
- Что касается Украины, то о ней сегодня я могу говорить только с горечью. Потому что на наших глазах удивительно быстро оказались промыты мозги целого народа, целой страны. На Украине переписали историю, и людям там проще винить во всех бедах Путина, чем заметить промахи и ошибки собственной власти. Я не буду никого критиковать. Посочувствую лишь семьям, которые вынуждены бежать из этой страны.
- Не боитесь, что еще какие-то страны сделают вас невъездным?
- Чем выше давление, тем крепче бетон. Нет, никаких санкций я не боюсь, ведь за мной Россия. Я работаю на сцене больше 46 лет. За это время я исколесил весь мир. И понял, что надо развивать что-то свое, чтобы они к нам ломились, а мы их сдерживали. А главное, я верю, что все эти санкции и запреты пройдут, что здравый смысл восторжествует.
Фото Fotodom.ru