Недавно родившая сына законная супруга певца нашла в себе силы рассказать свою правду.
О любви, предательстве. И о том, сможет ли она когда-нибудь простить отца своего ребенка, который всю беременность бомбил ее судебными исками…
Последние полгода Вадим Казаченко вновь в центре всеобщего внимания. Подзабытый всеми кумир 1990-х переживает второй пик популярности, кости ему перемывает вся страна.
Еще бы - ведь 53-летний певец решил развестись со своей женой Ольгой Мартыновой, едва узнав, что она беременна. Трехлетний брак с ней Казаченко вдруг начал называть фиктивным, а настоящей любовью всей жизни огласил своего продюсера Ирину Аманти.
Несколько месяцев в адрес Ольги со стороны ее супруга и Ирины летели оскорбления и обвинения: дескать, преследовала певца, умудрилась захомутать его, да так, что он женился на ней, сам не понимая, как это вышло.
- Все знают, что я его гражданская жена! - кипятилась Аманти. - Ольга, воспользовавшись моим долгим отсутствием, втерлась в доверие к Вадиму и запудрила ему мозги. Да, они в законном браке. Да, они занимались сексом. Но он никогда не жил с ней нормальным браком!
И вот, наконец, Ольга решила представить на суд общественности свою версию произошедшего...
В истории знакомства с Казаченко, как рассказывает Ольга, не было ничего романтичного. Она была его фанаткой, вместе с другими девчонками ездила вслед за певцом на гастроли. Иногда, как и с другими своими поклонницами, он мог с ней вместе пообедать. Дань вежливости, не более…
- Я очень долго не смотрела на Казаченко, как на мужчину. Кроме того, везде писали, что он женат на своем директоре Ирине Аманти, - вспоминает Мартынова. - Такой формат общения у нас продолжался несколько лет. И вот однажды Вадим вдруг сказал, что не женат, а с директором, кроме бизнеса, их ничего не связывает. Совместные фотографии и выходы в свет - для пиара: мол, она его продюсирует и считает, что лучше ему быть в паре. Было это лет семь назад. Вадим начал заваливать меня эсэмэс, присылал милые фотографии. А 1 января 2012-го Вадим приехал ко мне отмечать Новый год…
После этого Казаченко, по словам Ольги, открыто стал за ней ухаживать: мог неожиданно нагрянуть, привезти манго или мороженое, которые она обожала. В один из таких приездов он и сказал, что любит ее.
- А вскоре заговорил о свадьбе, детях, и в какой-то момент смог убедить меня в серьезности своих намерений, - продолжает Ольга. - Вадим часто повторял, что жалеет о впустую потраченном времени - надо было раньше признаться, ведь влюбился давно!
Свадьба в 2014 году была такой, о которой мечтает каждая девушка: белое платье, лимузины, гости, праздник. Никаких препятствий к счастливой супружеской жизни, уверяет Ольга, не было. Та самая Ирина, продюсер мужа, месяцами жила в Америке, иногда приезжала, решала с Вадимом какие-то дела по работе и снова отчаливала в Штаты.
- Мы хорошо жили. Не помню никаких претензий, ссор, - рассказывает Ольга. - Не было даже периодов тихого раздражения. Наоборот, Вадим постоянно говорил, как счастлив со мной. Он спокойный, абсолютно не скандальный, вообще не выпивающий. Неприхотливый в быту, чрезвычайно внимательный и заботливый. В Ниццу, куда мы отправились после свадьбы, захватил с собой электрический чайник. Это было так мило!
Первым предвестником надвигающейся грозы стала ее ссора с продюсером мужа. На шоу «Один в один» Вадим пригласил жену и тещу. Но стоило женщинам появиться в зале, вспоминает Мартынова, как на них буквально налетела Ирина Аманти.
- Может быть, потому, что там именно ее считали женой артиста, а может, еще почему, но она прицепилась ко мне первая, наговорила гадостей и сделала все, чтобы возник скандал. Вадиму я звонить не стала, понимая, что ему сейчас на сцену выходить. В общем, нас с мамой вывела охрана…
В сентябре прошлого года Ольга сообщила мужу радостное известие - у них будет ребенок. Но супруг почему-то помрачнел и заявил: «Надо разводиться. Делай аборт».
Другая бы бросилась в слезы, забилась в истерике, стала выяснять отношения. А Ольга молча повернулась и вышла из квартиры. Даже в состоянии шока она понимала: это точка. Какой смысл вообще о чем-то разговаривать, когда человек реагирует так?
А дальше начался ад: Ольга говорит, что муж звонил ей и требовал, чтобы она убила ребенка. Грозил, что она будет матерью-одиночкой. А потом оказалось, что за ее спиной он подал иск в суд, требуя признать брак фиктивным.
Суд их брак аннулировал. Вадим тут же демонстративно, на показе мод, сделал предложение Ирине. Правда, пожениться они не успели - адвокат Ольги подал апелляцию, и решение отменили. Вадим снова стал законным мужем Мартыновой. И развестись с ней по Семейному кодексу не сможет, пока ребенку не исполнится год.
Ольга подозревает, что Вадим снова запляшет под дудку Ирины, потому что должен ей денег, да и именно от нее зависит, будет у него работа или нет.
- Наверное, ему пообещали крутой пиар, - грустно улыбается она. - На данный момент есть несколько исков от артиста Казаченко ко мне и моей маме на миллионы рублей. Видимо, на эти деньги мужчина решил приобрести себе новую честь…
А эту женщину, наверное, я даже пожалею. Представляете, насколько она несчастлива, если вынуждена через все эти иски и суды доказывать, что наша с Вадимом любовь была фикцией...
Фото А. Ломохова.