Мем про котов «Наташа, мы все уронили» станет товарным знаком
На сайте Федерального института промышленной собственности опубликована заявка на регистрацию товарного знака от автора мема про Наташу и котов, владелицы паблика «Котизм» в социальной сети «ВКонтакте» Дарьи Бородулины.
Как сообщают «Открытые медиа», Бородулина подала заявку по совету юриста, так как многие известные компании (МТС, Альфа-банк, «Эксмо», Whiskas) стали использовать мем в рекламе, сувенирах и одежде. При этом за официальным согласием к автору мема обращались только представители Whiskas.
После регистрации Бородулина сможет использовать товарный знак для создания канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.
Напомним, что мем про Наташу и котов, впервые появившийся в 2019 году, представляет собой серию снимков, на которых девушка под одеялом, а рядом с ней два кота, требующие покормить их. Мем стал популярен весной 2020 года. Его стали использовать для шуток про обвал рубля и фондовых рынков, пандемию коронавируса и поправки к Конституции.