Жигунов все-таки развелся со своей женой. Причем уже во второй раз!
Жена Сергея Жигунова снова осталась у разбитого корыта. Знаменитый актер развелся с ней второй раз ради новой любви.Оказывается, актер – ловелас не только на экране, но и в жизни…
Свидетельство о разводе с Верой Новиковой бравый Гардемарин выложил у себя на странице в соцсетях. То ли так обрадовался свободе, что не смог не разделить ликование с поклонниками, то ли постарался угодить новой пассии – мол, все, оковы сняты, я теперь весь твой.
Роман женатого Жигунова с Викторией Ворожбит – бывшей журналисткой из Владивостока – перестал быть тайным во время весенней самоизоляции.Тогда они прокололись на фотографиях, которые выкладывали в сеть: снимались по одиночке, но общие интерьеры загородного дома выдали правду. Потом уже стало известно: встречаются влюбленные почти два года. Познакомились на фестивале, и вскоре Виктория бросила родной город заодно с опостылевшим мужем и переехала в Москву.
Терпеть и прощать – это то, что наши женщины умеют делать лучше всех. За веру и надежду Вере Новиковой надо бы выдать орден или медаль. Брак с Сергеем Жигуновым для нее был еще тем испытанием.
Только сейчас, получив очередной с ним развод, она решила больше не молчать: не делать вид, что жили счастливо, и не покрывать Сережу, которого действительно сильно любила.
Конечно, она понимала: вокруг него всегда будет много красивых женщин. И вешаться на шею ему станут. Но Жигунов смотрел в глаза и клялся, как в кино: ты у меня одна. Она до поры до времени верила, хотя признаков того, что это неправда, было навалом. Просто не хотела замечать, жила, словно с закрытыми глазами.
– Когда дочке было шесть лет, он пришел домой поздно и спросил: «Как ты думаешь, у меня есть любовница?» Я сказала: «Наверное, раз ты спрашиваешь, есть», – вспоминает Вера. – Я пыталась сохранить самообладание. Когда у меня спрашивают что-то неожиданное, у меня всегда немеют руки, я как будто перестаю их чувствовать. Помню, сказала: «И что? Для чего ты мне это рассказал? Ты хочешь уйти? Или ты хочешь остаться и хочешь, чтобы я тебе помогла? Для чего ты это делаешь?»
Я действительно тогда долго не могла понять, для чего надо было это говорить, для чего нужно было причинять мне эту боль. Мы не расстались тогда, мы это пережили. Я не узнала, кто это был, и не пыталась узнать…
Они прожили вместе еще 10 лет – до первого своего развода. Вера старалась не думать, есть ли у Сергея кто-то на стороне. Как «мудрая жена» пыталась объяснить то, что пропадает, не ночует дома, не берет трубки, работой: ведь актер и режиссер часто занят, ну, необходимость такая у него, надо понимать и принимать. Только сейчас, оглядываясь назад, она поняла: дура была наивная. Жигунов ни в чем себе не отказывал…
О романе мужа с Анастасией Заворотнюк уже судачила вся страна. А Вера, как и все жены в такой ситуации, узнала об этом последней. Из газет.
– Я спросила: «Это правда?» Сережа не стал опровергать, просто сказал, что не готов об этом говорить, – рассказывает Новикова. – И я помню, что меня это обидело даже больше, чем если бы он сказал: «Да, это правда». Подумала: как это не готов, если об этом пишут? А он просит меня отойти в сторонку и подождать немножко, пока разберется и придумает, что мне ответить.
Ее не покидало ощущение тошноты. Ведь Заворотнюк она принимала в доме – та приезжала в гости как ни в чем не бывало. Сидела за столом, ела, пила, смеялась…
– Я не помню, чтобы у меня было к ней «ненавижу, не прощу», – вздыхает Вера. – Думаю, что она тоже в какой-то мере сторона пострадавшая. Я верю, что она была искренне влюблена, увлечена, и тоже как-то не оправдались ее надежды…
Жигунов продолжал метаться и не мог сделать выбор. По словам Веры, жизнь ее тогда стала похожа на ад. Муж признавался ей в любви, говорил, что хочет сохранить семью. А газеты печатали его пикантные фотографии с «прекрасной няней». А потом актер открыто отправился с любовницей на Сейшелы.
– Но и оттуда писал мне, что хочет вернуться, хочет поговорить, меня увидеть, – горько усмехается Вера Семеновна.
С Жигуновым они тогда все же развелись. Он ушел строить счастливую жизнь с Заворотнюк, которая тут же ушла от мужа. А Вера осталась зализывать раны…
Но не прошло и пары лет, как в 2008-м блудный муж вернулся. Со всем избитым набором слов на тему «прости, как я был неправ». И она…простила.
– Знаете, у меня тогда было ощущение, что наша история еще не закончилась, что это как-то несправедливо, неправильно. Вот как-то мы не дожили эту семейную жизнь, не доиграли в эту игру. Она получилась какая-то искусственно прерванная, – объясняет Вера Новикова свое решение принять Сергея обратно. – И вот однажды сидели выпивали, Сережка наклонился и сказал: «Ты выйдешь за меня второй раз замуж?» Я ответила: «Ну а куда же деваться?»
Они опять поженились – чтобы и в горе, и в радости, пока смерть не разлучит. Но разлучница снова появилась. Да и еще у судьбы оказалось хорошее чувство юмора: Ворожбит, как сестра, похожа на Настю Заворотнюк…
Последней каплей стала даже не измена мужа, а внезапное понимание, что его не изменить – Жигунова вся эта «треугольная» ситуация вполне устраивала. Правда, поначалу Вера надеялась, что и этот кризис они смогут преодолеть вместе. Ведь готова была прощать…
– Нужно было проговорить, прожить – и идти дальше. Но я не встретила ответного отклика со стороны Сережи. И вдруг поняла, что я так устала! Что-то все время думать, подстраиваться. Поняла, что хочу отпустить эту ситуацию, просто вырваться, – признается Новикова. – Я не хочу с ним жить. Я буду любить на расстоянии. Это другие уже чувства: такое отношение к человеку родному. Я очень переживаю, когда читаю про какие-то его проблемы. Мы созваниваемся, разговариваем, что-то решаем. Потому что жизнь большая вместе прожита…
Фото: FOTODOM.RU