«Верни меня», – умолял Владимир Кузьмин свою бывшую жену Екатерину после того, как с ней развелся.
Она услышала и снова согласилась выйти за него замуж. Что же позволило ей простить певца, который в недолгую паузу их брака успел завести другую любовь?..
Милая и нежная Катя. Брутальный и немногословный Владимир. Она смотрит на него с нескрываемым восхищением и обожанием. Он все время держит ее руку и перебирает-поглаживает пальчики. Они, прожившие 17 лет вместе, сейчас похожи на влюбленных, у которых все только-только начинается...
После полутора лет в разводе Кузьмин и его третья жена снова решили быть вместе. Редкий случай, когда бывшие супруги готовы забыть претензии и обиды и с чистым сердцем попробовать все сначала, с белого листа.
– Она – лучшее, что было в моей жизни, – объясняет Кузьмин. – Это первая и единственная женщина, которую я по-настоящему полюбил. Но на ее долю выпали сложные годы моей жизни…
Ей 18, ему 45. Она – студентка, отдыхающая в Анапе с родителями. Он – настоящая рок-звезда с давней историей, в которой два брака, десяток романов, отношения с Аллой Пугачевой, гражданский брак с актрисой Верой Сотниковой…
Первая встреча была не очень романтичной: Кузьмин с друзьями в баре пил пиво. Катя подошла за автографом для стеснительной подруги. Он предложил: садись, выпей с нами. Девушка фыркнула: ну вот еще, нетрезвые какие-то мужики, потные, патлатые – что за радость? Развернулась и ушла.
Но Кузьмин рванул за ней.
– Когда ее увидел, сразу понял: моя девушка. Это решено было на небесах, – вспоминает музыкант.
Он догнал Катю, уговорил ее сесть на набережной на скамейку, попросил уличного художника написать портрет юной красавицы. Пригласил ее вместе с родителями на ужин – из кожи вон лез, чтобы понравиться.
– То, что он влюбился с первого взгляда, было очевидно. Это подкупило даже моих родителей, – смеется Катя. – Первый год совместной жизни мы не расставались ни на секунду. Нам было очень хорошо вдвоем. Я с теплотой вспоминаю то время.
Кузьмин посвятил жене песню «Сказка в моей жизни», признавался, что абсолютно, безоблачно счастлив…
Однако Катя была рядом не только в радости, но и в страшном горе.
Через год после их свадьбы убили дочь Кузьмина Лизу. Еще через семь лет ей выпало испытание сообщить мужу, что погиб и его сын Степан. Молодой человек выпал из окна, то ли перебрав алкоголя и наркотиков, то ли спасаясь от пожара, который сам же и устроил.
– Когда не стало Лизы, Володя говорил: «Я не переживу, если еще и с сыном что-то случится», – рассказывает Катя. – Я не знала, как ему сказать. Хотя подсознательно мы, наверное, ждали беды. Степа был очень близок с Лизой и после ее смерти как-то внутренне сломался…
Их семья так и оставалась раем на двоих. Хотя вокруг все переживали и спрашивали: ну когда же вы наконец-то заведете общих детей? Но этого за 17 лет брака так и не случилось.
– У нас нет детей, и этот вопрос никогда остро не стоял, — откровенничает 38-летняя Екатерина. — Я не из той категории женщин, которые с юности мечтают о детях. Когда мы с Володей стали жить вместе, было много разных событий, и нам было не до малыша. В 2013 году сели и решили: «А может, пора?» Мы обвенчались, и я молилась о появлении ребенка. Врачи сказали, что все хорошо, настал благоприятный период, даже даты высчитали. И почти в эти дни случилась мистическая история: появилась Николь, Володина взрослая внебрачная дочь от темнокожей поклонницы. Для нас это стало большим сюрпризом.
В отличие от других звезд, оказавшихся в подобной ситуации, Кузьмин признал дочь сразу, без всякого теста на отцовство. Катя подружилась с девушкой, как и с другой внебрачной дочерью мужа – Мартой. Для обеих стала близким человеком…
А вот отношения с Владимиром дали трещину. Правда, сами они ее не заметили, пока провал не разросся до размеров катастрофы.
– Чтобы понять, почему мы развелись, надо знать, как мы жили все это время, – говорит Катя. – Когда познакомились, он предупредил: на меня нельзя кричать, у меня от этого болит голова. И перед концертом нельзя настроение портить. Концерты были каждый день. А в жизни события разные происходили. Но Володю всегда нужно было беречь. И получается, что мы не проживали все по-человечески, как должны были проживать. Мы не ругались и не умели ругаться. А боли было много. Мы перестали вместе смеяться. И в какой-то момент стало совсем тяжело. Мы пришли в загс разводиться и там плакали...
«Ты подожди, ни в кого не влюбляйся», – сказал Кузьмин жене после развода. При этом сам сразу завел новую «любовь всей жизни» – прелестную спортсменку-яхтсменку из Калининграда, которая годилась ему в дочки. Но через год жениться на ней передумал. И снова написал песню Кате. «Верни меня, – пел он с надрывом, – ты лучшее в моей жизни!» Она поверила. И снова согласилась стать его женой. Простив, что целый год кровать ему согревала другая.
– Настоящая любовь, – рассуждает Кузьмин, – это когда ты любишь человека, но не считаешь его своей собственностью. Катя занимается духовными практиками, она отличается от других женщин. Она на более высоком уровне сознания, и говорить о мелких несуразицах жизни ей уже неинтересно…