27 октября 2017 года прошла презентация роликов-победителей 64-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» в московском Доме Кино.
«Каннские Львы» принято считать одним из самых авторитетных фестивалей рекламы. Он прошёл с 17 по 24 июня 2017 года в Каннах, где количество представленных работ превысило 41 000, а уже в Москве посетители смогли увидеть самые лучшие зарубежные и отечественные телевизионные рекламные ролики.
Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, выступил в качестве ведущего «Каннских Львов». После показа рекламы «Kenzo World», набравшей более 9,5 миллионов просмотров на «YouTube» и имеющей красочное, необычное и неоднозначное содержание, гостей ожидал танцевальный флешмоб, который стал живой экранизацией ролика.
У зрителей была возможность самостоятельно выбрать лучшую российскую видеорекламу конкурса зрительских симпатий «Львёнок 2017», но окончательное решение принимало экспертное жюри, в котором состояли такие знаменитости как Алексей Лысенков, Анна Чапман, Андрей Житинкин, Александр Самойленко и другие.
Практически единогласно победителем был выбран ролик «Пора домой» компании «Теремъ» с участием Сергея Шнурова. Теперь реклама сможет побороться за титул лучшей в Каннах в 2018 году.
Сюрпризом вечера стало появление группы «IOWA». Участники исполнили свои лучшие музыкальные произведения, и гости смогли насладиться зажигательной музыкой, которая дала заряд энергии на весь вечер. Кроме этого у звездных посетителей была возможность получить новый аромат от «Kenzo».
После окончания фестиваля музыкальный критик и журналист Артур Гаспарян в интервью для креативной мастерской «New School» МПГУ поделился приятным впечатлением о презентации «Kenzo» и о полной версии представленного ролика. На наш вопрос о том, что такое «креатив», Артур Юрьевич ответил, что солидарен со словарем русского языка - и определяет «креатив», как синоним творчества. И добавил: «...важно, чтобы творчеством занимались по-настоящему свободные люди».
Программу Фестиваля нельзя увидеть по телевидению. Впрочем, совсем скоро все желающие смогут увидеть шедевры рекламы 2017 года в кинотеатрах. Оргкомитет Фестиваля планирует провести Презентации Фестиваля в 40 городах России.
Екатерина Тимошук.
Фото автора.