Многодетная актриса запуталась в своих мужчинах
Последнее время на Марию Порошину беды валятся одна за другой. Сначала развод, потом смерть любимой мамы. А теперь вот пятый ребенок актрисы, долгожданный сын, лишился отца…
Год назад многодетная актриса вновь стала мамой – к четверым девчонкам добавился мальчик, о котором Мария так долго мечтала. К новорожденному был прикован всеобщий интерес. И не только потому, что родила его Маша в 45 лет. Всех интересовало другое: кто же отец этого малыша?
Со своим мужем, Ильей Древновым, Порошина развелась после 17 лет совместной жизни, будучи на третьем месяце беременности. Никому ничего не объяснив, но дав понять: ребенок никакого отношения к супругу не имеет. Однако когда мальчик появился на свет, Мария, получая свидетельство о его рождении, в графу «отец» вписала именно Древнова.
Тот такому «подарку» чрезвычайно удивился. И совершенно не обрадовался. Родила от другого – а ему отвечай? Ведь отцовство в документах – это не филькина грамота: по закону нужно и алименты платить, и воспитанием заниматься, и ответственность нести. А в будущем ребенок – чужой по крови – и на наследство претендовать сможет.
Древнов пошел в суд. И доказал свою непричастность к пятому ребенку Марии, свое отцовство он отменил, и теперь малыш ему никто. В новый 2020 год актер вступил с уверенностью, что у него все же трое детей, а не четверо.
Ну а Порошиной теперь предстоит менять свидетельство и вносить туда новые данные. Что она выберет? Поставит прочерк, оставив сына безотцовщиной? Впишет туда вымышленное имя? Или все же сможет уговорить настоящего отца признать мальчика?..
«Я родила ребенка от любимого человека!» – это единственное заявление, которое за год сделала Мария.
Первая дочка Полина у нее от Гоши Куценко, следующие три – Аграфена, Глафира и Серафима – от Древнова. А вот «авторство» сына людская молва приписывает ее коллеге и партнеру Ярославу Бойко. С известным ловеласом Маша знакома с юности – вместе учились в театральном, а теперь вообще практически не расстаются. Они несколько лет подряд снимались в сериале «Всегда говори «всегда», но мало кто знает, что Бойко и Порошина постоянно уезжают и несколько дней проводят вдвоем. На гастролях в антрепризном спектакле «Неоконченный роман» они играют влюбленных, обремененных семьями, которые сбегают ото всех, чтобы предаться утехам в провинциальных отелях. Сплетники говорят, что эта история из пьесы повторялась и в жизни актеров.
– А что еще на гастролях делать? – судачат в их окружении. – Приезжают они в очередной город, заселяются в отель, разумеется, в разные номера, чтобы не провоцировать слухи, гуляют, сидят в ресторанах, покупают подарки близким. Ну и на любовь время, конечно, находится.
Бойко – человек женатый, у него двое детей в семье. Но помимо 19-летнего Максима и 15-летней Эмилии, рожденных в браке с хореографом Рамуной Ходоркайте, у актера есть еще один ребенок – внебрачный, которого родила Евгения Добровольская, т оже, к стати, многодетная мама.
История там была точь-в-точь как у Порошиной: тайный роман, появление на свет малыша и нежелание открывать имя отца мальчика – потому что он так просил. Разница только в том, что все четверо детей Добровольской рождены от разных мужчин…
Жена, кстати, за внебрачного сына Бойко простила – мол, когда любишь человека, на недостатки и интрижки на стороне надо закрывать глаза. Может, не было бы никакого скандала и в этот раз, признайся Порошина в связи, но Мария уверяет, что они с Бойко всего лишь друзья:
– Ярослав к моему материнскому счастью, которое мы разделяем с отцом нашего наследника на две страны (а он живет за пределами России), ни малейшего отношения не имеет!
Машина мама, пока была жива, успела поддержать дочкину версию, правда неуверенно – «Знаю, что он испанец, но незнакома с ним. Это ее дело...». А вот друзья Марии считают, что идею придумать ухажера иностранца Порошиной подсказал Гоша Куценко. Жалея бывшую жену, на которую все навалились с расспросами, он предложил запустить эту утку: пусть любопытные вычисляют папашу в другой стране, а настоящий будет под прикрытием…
Прошлой весной у Марии случилась большая трагедия – внезапно умерла ее мама, сильная и волевая женщина, актриса Наталия Красноярская. Ее главный друг и помощник. Мама была одной из немногих, кто поддержал Марию в ее желании развестись с мужем.
– Я давно хотела, чтобы это произошло, – признавалась Наталия Петровна. – Есть мужчины, которые воспитываются мужчинами, а есть те, кто на всю жизнь остаются мальчиками. У нее не было помощи никакой, Маша даже дом строила одна, а Илья не хотел, говорил, это лишние затраты. Я сама учила его дрель в руках держать…
Мама, конечно, надеялась, что новый избранник дочери будет ей надежной опорой. Но встречать Машу с новорожденным пришлось ей. Она же подставила плечо вместо мужчины, который должен был оказаться рядом, признать сына, но так и не вышел из тени. Может быть, он сделает это теперь, спустя год после рождения мальчика?..
Фото А. Ломохова,
В. Горячева.