14.05.19, 09:46

«Он старик, а я помолодела!»

Пока женщины тратят огромные деньги на всякие омолаживающие процедуры, Надежда Бабкина отыскала свой способ не стареть.

Рецепт простой, но уже проверенный временем: пылкая любовь и молодой муж рядом…

«Альфонс, пиар, случайная связь» – какие только колкие слова не летели в адрес Надежды Бабкиной и Евгения Гора полтора десятка лет назад, когда стало известно об их романе. Еще бы – горячей «казачке» Наде тогда уже перевалило за полтинник, а начинающий музыкант был мальчишкой чуть за 20, ровесником ее сына. Ну кто мог поверить в то, что их отношения – это всерьез и надолго?

Но Бабкина всем утерла нос. Годы идут – а молодой муж все рядом, никуда не делся. И она – счастливая, красивая, довольная. Да и смотрятся они теперь гармоничной парой: если раньше 30-летняя разница в возрасте сильно бросалась в глаза, то теперь Евгений заматерел, повзрослел, поседел, и с Надей они выглядят чуть ли не одногодками.

– Он стал стариком, а я помолодела! – от души хохочет певица.

СВАДЬБА В ПЕЛЬМЕННОЙ

Надежда Георгиевна давно плюнула на все пересуды. Молодой – старый, красивый или нет, богатый или не очень – ну какая разница, если есть любовь? Вот у нее к Жене – есть, и самая настоящая.

– А разве бывает другая? Если нет какой-то необъяснимой химии от первого взгляда, то и будущего не будет. Вот я увидела Гора в первый раз – и у меня сразу вспыхнуло. Так же и у него. Мы поняли, что смотрим друг на друга с одними и теми же желаниями...

Она долго подсчитывает, сколько же они уже вместе. Оказывается, 16 лет пролетело. Надежда Георгиевна везде называет Женю своим мужем, но вот официально за него так и не пошла. Поначалу вроде собирались пожениться, да все откладывали. Как-то на свадьбе знакомых Надя поймала букет невесты, пришла домой, растолкала спящего уже Гора:

– «Ты посмотри, с чем я пришла!» Он мне: «И что?» Я ему: «Как что? Женись!» – вспоминает Бабкина. – И стала его пытать: где у нас будет свадьба? А он так сквозь сон отвечает: «В пельменной. Зато креативно, ни у кого такой не было».

Надежда тогда посмеялась и тему закрыла. Ей-то уж точно штамп в паспорте не нужен. Сын взрослый, других детей уже не будет – зачем нужна официальная регистрация? Только сложностей добавит, если вдруг расходиться надумают. А Бабкина – человек практичный, и на вещи смотрит трезво: всякое в жизни случается, лучше друг друга по рукам-ногам не связывать:

– Эта ответственность меня просто уничтожит. Мне нужна свобода, и в этом плане я чувствую себя абсолютно вольной птицей.

«В ГНЕВЕ Я СТРАШНА!»

Надежда с самого начала ввела свои правила игры в их союзе: они вместе и в горе, и в радости, но как только друг другу поднадоели – разбегаются по разным углам, а еще лучше – по разным квартирам. И никаких трагедий из временной передышки не устраивают.

– Он понимает, что я не гражданка с рынка, что у меня есть какие-то приоритеты. И иногда он в них не вписывается. И не потому, что он мне не нужен. Иногда бывают моменты, когда ко мне лучше не подходить и ни о чем не говорить. И Женя едет на дачу. А когда проходит пара дней, он звонит и как ни в чем не бывало спрашивает: «Как дела?»

Никогда не скажет, что обиделся и тому подобное. Он воспринимает меня такой, какая я есть. Знает, что могу притвориться на пять минут овцой, а потом взрыв — и все в клочья. И не нужно появляться мне на глаза, когда я во гневе! Хотя…

Как-то говорю: «Уходи быстро отсюда». А он: «Если я уйду, захлопну дверь». – «Ну и хлопай». Он стоял, стоял, на меня смотрел, смотрел. Потом подходит: «А ну-ка цыц!» Я аж обалдела. И все – разрядка напряженности. Никого раньше не было рядом, кто мог бы мне сказать «цыц», понимаете?..

ДОМИК ДЛЯ СТАРОСТИ

Первое время Гор очень переживал, что его никто не воспринимает иначе, нежели «муж Надежды Бабкиной». Прекратил давать с ней совместные интервью, появляться на телешоу, даже в гости к друзьям отказывался ходить. Очень уж хотелось доказать, что и сам из себя что-то представляет. Сейчас уже воспринимает ситуацию не так остро. Состоялся – пишет песни, записывает композиции. Да и бизнес какой-никакой сам построил.

– У него, как бы это смешно не звучало, свечной заводик, – признается Бабкина. – Я-то, честно говоря, сначала смеялась, когда он свечками занялся. А он так увлекся этим, стал ездить на конкурсы, фестивали, встречаться с поставщиками. Говорит: «Надя, заработаю денег, куплю нам домик в Швейцарии. И будем там с тобой жить. В старости». Я на него смотрю: «В чьей старости?!» А он: «Ну ты глупая, просто как дура себя ведешь. Я имел в виду, что мы с тобой вдвоем будем спокойно жить в старости в нашем общем домике».

До домика в Швейцарии, правда, еще далеко. Недавно Гор признался, что бестолково «спустил» куда-то 2 миллиона евро – а на что не рассказывает. Но Надя к потере отнеслась легко и просто – подумаешь, еще заработает. Домик-то в старости нужен, а ей до старости еще далеко: по паспорту Наде 69, а в душе – гораздо меньше.

– Не будь Жени рядом, я была бы другим человеком. Смотрю в зеркало и понимаю, что мои цифры не соответствуют внутреннему настрою и поведению. Ощущаю себя на сороковник, не больше, – говорит артистка. – У меня никогда не возникает чувства опасения по поводу возраста. Главное – не сидеть на месте, быть активной, интересующейся, любящей жизнь, – и тогда времени думать о возрасте не найдется! 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ