Елена Захарова пережила страшную трагедию – похоронила свою крохотную дочь. И вот шесть лет спустя актриса снова готовится стать мамой…
Никаких счастливых фотографий «я и мой животик», никаких походов по магазинам в поисках очаровательных ползунков и удобных колясок, никаких рассуждений о том, как назвать малыша. Свою беременность Елена Захарова тщательно маскировала весь срок. Не хотелось расспросов. Не хотелось поздравлений. Не хотелось воспоминаний…
Елене Захаровой долго не везло в личной жизни. Все подружки давно уже замужем, а ее отношения с мужчинами быстро сходили на нет. Быть может, их отпугивало несоответствие внешнего и внутреннего.
Хрупкая, миниатюрная Елена с пышным, невесомым, облаком волос и нежным невинным взглядом – обладательница стального характера и «командного» голоса. Ухажеры все как один пытались ее укротить – посадить дома варить борщи и каши. Но, нарываясь на твердый отказ, моментально испарялись.
Захаровой было 35, когда она забеременела. Роман с бизнесменом Сергеем Мамонтовым никто из окружающих до этого всерьез не воспринимал – познакомился он с актрисой случайно на каком-то фестивале, связь с ним Лена не афишировала, планов не строила.
Беременность все изменила. Сергей, хоть замуж и не позвал, считая штамп в паспорте ерундой, но шаг навстречу сделал – перевез Захарову жить к себе.
Родилась дочка Маша. С полугодовалой малышкой летом родители улетели в Италию. Устроили чудесную семейную фотосессию для глянцевого журнала. А спустя всего пару месяцев одна из фотографий девочки, сделанная в те солнечные дни, уже стояла у ее гробика…
– Мы были дома, у Машеньки поднялась высокая температура, вызвали врача, – вспоминает Елена. – Врач платной скорой поставил неправильный диагноз. Температура не падала всю ночь. Снова приехала неотложка, врачи сразу увезли дочку в реанимацию, долго не могли определить, какой у нее вирус, потом ввели в искусственную кому, из которой она не вышла…
Восьмимесячная Маша погибла от менингококковой инфекции в конце октября 2011 года.
На девятый день после смерти дочери Елена вышла на работу. Поехала на съемки, начала репетировать в спектакле. Тогда ее многие осудили. А через три дня последовал еще один удар: Сергей решил, что им надо расстаться.
– Он просто сказал, что нам надо пожить раздельно, сказал, чтобы я собрала свои вещи и ушла, – рассказывает Захарова. – Не помню, как вообще дышала тогда. Но понимаю, что работа меня и спасла. А надо было сидеть дома и медленно умирать?..
Меня друзья вытаскивали. Приходили и чуть ли не насильно выводили из дома. Говорили: «Нельзя сидеть дома в одиночестве, пойдем с нами». Я им благодарна, они правы. Нельзя упиваться своим горем, тем более демонстрировать его другим людям. Уныние – страшный грех. То, какая я наедине с собой, мои слезы, страдания – это очень личное.
Лена держалась так, что за ее спиной каких только пересудов не ходило. Обсуждали все: и что спустя месяц уже снималась в новогодних проектах, блистая улыбкой, и что в свет выходила, и что наряды меняет. Захарова о личном ни с кем не разговаривала, в жилетку подругам не плакалась. Почти каждый день ходила в церковь. Часами стояла пред иконами. После разговора с батюшкой хоть на секунду, но становилось легче.
– Вера в бога и в то, что когда-нибудь все будут вместе, если так можно сказать, помогла мне больше всего, – говорит Елена. – Это очень страшно – то, что я пережила. Я не желаю этого никому, упаси Бог. Но Господь дает испытания человеку по силам. Он не дает больше, чем может выдержать человек, как бы это страшно ни звучало…
Погрузившись в работу, она, казалось, поставила на себе крест – никакой больше личной жизни. Но два года назад в кокетливой женщине, выходящей из дорогого ресторана в обнимку с мужчиной, папарацци с удивлением узнали Елену Захарову.
В этом ресторане ее видели потом еще не раз. И все с тем же спутником, которого быстро рассекретили. Снова бизнесмен, моложе Елены на три года. Богат, недурен собой. Единственный минус – давно и прочно женат. И будет ли разводиться – еще большой вопрос. Но вряд ли для актрисы это сейчас самое важное. Главное – что теперь у нее снова будет своя семья, пусть и вдвоем с малышом.
– У Лены сейчас очень важный этап в жизни, – радуется Сергей Проханов, худрук Театра Луны, где работает Захарова. – Мы всем коллективом поздравляем ее и молимся, чтобы все было хорошо...
FOTODOM.RU,
STARFACE.RU