08.01.17, 01:15

Заманивают в Сети!

Как звезды зарабатывают на нашей наивности. 

Думаете, чтобы зарабатывать миллион рублей в неделю, нужно пахать без продыху, да еще и вышку нефтяную иметь? А вот и нет! Некоторым для этого достаточно всего десятка фотографий, доступа в интернет. Ну и еще хорошо бы какой-нибудь скандал в придачу. Знаменитости делают огромные деньги на нашем с вами интересе к их личной жизни!

Это для простых смертных соцсети – способ пообщаться да похвастаться незамысловатыми селфи. Актеры, певцы и телеведущие на своих интернет-страничках просто так не сидят. Продают себя и все, за что им заплатят. Лекарства, духи, одежда, украшения: за определенную плату они готовы расставить интернет-сети и «впарить» своим подписчикам что угодно. Убедив, что сами всем этим пользуются и просто счастливы.

«БАРТЕР НЕ ПРЕДЛАГАТЬ – ОТ ВЕЩЕЙ УЖЕ ШКАФЫ ЛОМЯТСЯ»

Сколько взять за рекламу? Твердого тарифа у звезд нет. Давно не снимается, не выступает, сидит дома и никому особо не нужен? Будет рад любому заработку. Популярен? Станет торговаться и набивать себе цену. Появился в шоу на Первом канале? Заломит вдвое больше, чем на прошлой неделе. Ну а уж если звезда вляпалась в скандал, то, считайте, ей крупно повезло. На страничку блога повалят любопытные, а значит, можно круто заработать.

Правда, некоторые рекламодатели так и норовят сэкономить и расплатиться товарами. Но не тут-то было!

«Пост у меня на странице в Инстаграме стоит 70 тысяч! Бартер не предлагать – от вещей уже шкафы ломятся», – возмущается, например, Эвелина Бледанс в ответ на просьбу опубликовать фото в подаренном купальнике или шубе.

А вот Ксения Бородина и бартером не брезгует. Многочисленные подарки, сертификаты и бонусы дают Ксюше возможность ни в чем себе не отказывать. То фото духов выложит, то косметику покажет, то ресторан нахвалит. Но большинство рекламных постов Ксюша все же делает за деньги – как говорят, в среднем она берет 100-150 тысяч рублей за один «хваст». И за неделю может заработать миллион!

Правда, заморачиваться и вникать в то, что она рекламирует, Бородина не желает. Поэтому и вляпывается в скандалы: то паленые духи своим подписчикам советует, то дешевые подделки марки Apple.

Опозорилась она и выложив «настоящую» сумку Hermes Birkin. Увидев аксессуар, даже Собчак не выдержала и написала: «Это фейк, тебя обманули».

Еще один случай обмана подписчики Бородиной припоминают ей до сих пор: Ксения закупалась на вещевым рынке «Дубровка», а фото подписала «ГУМ Shopping center»…

ШРУПОВЕРТ И МАЛЬДИВЫ

Услуги Ксении Собчак, кстати, стоят много дороже, чем у ее бывшей товарки по «Дому-2». По некоторым данным, за рекламный пост Ксюша просит аж 250 тысяч рублей! Причем даже за эти деньги не желает сама появляться в кадре. Максимум – может показать фото, на котором держит в руках крем, ну или изображение браслетика на запястье. А вот чтобы продемонстрировать на Ксении платье или туфли, надо выложить сумму гораздо большую. Да и то подобный пост она снабдит честной меткой «на правах рекламы».

Виктория Боня, которая тоже стала известной благодаря «Дому-2», давным-давно живет в Европе. Ее гражданский муж Алекс Смерфит – сын миллионера, так что красотка давно ни в чем не нуждается. Но она тоже не против заработать на рекламе в своем Instagram. Причем Виктория никогда не капризничает. Однажды она рекламировала даже… шуруповерт! А почему бы и нет? 100-150 тысяч рублей на дороге не валяются.

А вот Настя Волочкова берет на продвижение только «девочкины» товары. Красивое постельное белье, изящные чехлы для телефона, бокалы с россыпью стразиков. В среднем один пост у балерины стоит 80-120 тысяч рублей. Но есть и долгосрочные контракты, которые приносят не только хорошие деньги, но и удовольствие.

Так, Настя договорилась с руководством нескольких отелей на Мальдивах, и теперь отдыхает там бесплатно. Да еще за каждую фотографию с отдыха, которую она размещает у себя на странице, на ее банковский счет капает энная сумма.

НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ!

Конечно, заработок в интернете напрямую зависит от того, сколько у звезды подписчиков и насколько они активны. Если их, например, 600 тысяч, но лайки ставит всего сотня из них, значит, остальные – «мертвые души». Такие рекламодателям не нужны. Поэтому знаменитости из кожи вон лезут, чтобы хоть чем-нибудь зацепить и удивить своих поклонников.

Готовы и в неглиже предстать, и детей новорожденных с первых дней показывать, устраивать фейковые разводы, изливать душевные переживания, размещать опросы, делиться советами…

Но есть звезды, которые вообще не занимаются размещением рекламы. Ни за какие деньги, как ни просите. Например, Алсу и Вера Брежнева.

А уж среди звезд-мужчин таких «отказников» вообще немалое количество. Не хотят они головы дурить наивным поклонникам, которые готовы покупать всякую ерунду только потому, что увидели ее на странице своего кумира. 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ