Почему они так боятся загса и штампа в паспорте?
Многие знаменитые пары живут без похода в загс десятилетиями. Уверяют, что у них настоящая семья. Мол, любовь и счастье не зависят от штампа в паспорте. А раз так, то зачем соблюдать кем-то придуманные формальности?
Когда журналисты начинают спрашивать нестареющую Лайму о муже, она резко обрывает: «Я не замужем!» Для нее это принципиальная позиция: своего любимого человека, с которым бок об бок живет уже несколько десятилетий, Вайкуле категорически не желает называть супругом, пусть даже и гражданским. Андрей для нее – «друг и соратник». И точка!
Их отношения могут показаться кому-то странными, но Лайме плевать на чужое мнение. Живет так, как ей удобно. А Андрею приходится подстраиваться.
Они познакомились, когда Вайкуле была начинающей певицей – бас-гитарист Андрей Латковский пригласил ее выступать в Ленинград. Вскоре они стали парой. Сначала не регистрировались, чтобы не создавать себе проблем – ведь супругов запросто могли не выпустить на гастроли за границу. Потом Лайма долго откладывала поход в загс – просто не видела в этом необходимости. Но однажды Андрей все же настоял.
– Это случилось в Лас-Вегасе, где браки регистрируются весело и легко. Вот и Андрей предложил там расписаться, – рассказывает Вайкуле. – Но я попробовала – и мне очень не понравилось! Поняла, что слишком свободолюбивый человек. Когда мне заявляют, что теперь вы принадлежите другому, – становится страшно! Вот тогда и осознала, что замужем быть не хочу. Я все перевела в шутку, брак через несколько часов мы расторгли, и я осталась свободной женщиной.
С Андреем они прошли огонь, воду и медные трубы. Отношения выдержали проверку временем и болезнями. Любимый был рядом, когда Вайкуле диагностировали рак груди. К счастью, лечение помогло, и теперь Лайма с Андреем уверены, что будут жить вместе долго и счастливо.
Молодую актрису Федор Бондарчук впервые увидел на театральной сцене: девушка играла страсть и в весьма откровенном костюме. Далее последовало личное знакомство и пылкий роман.
Паулину не смутила разница в 21 год, а Федор был в восторге, что получил взаимность красавицы. Окружающие стали готовиться к пышной свадьбе. Но вот уже три года прошло, а воз и ныне там.
Бондарчук признается, что готов жениться на Паулине в любой момент. Но девушка капризничает и согласия не дает. Говорит, что совершенно равнодушна к наряду невесты и считает, что главное в любви – не соблюдение обрядов.
Почти 20 лет уже Анна Курникова рядом с Энрике Иглесиасом, но до сих пор так и не примерила свадебное платье. Даже после того, как два года назад Аня родила любимому близнецов, пара так и не оформила отношения официально. Недавно бывшая теннисистка, а ныне домохозяйка, объяснила свою позицию:
– Я очень довольна нашими отношениями с Энрике, это все, что имеет значение. Брак для меня не важен. Я верю в открытость и доверие друг к другу, а также в полное уважение. Мы вместе много лет. Он – мужская версия меня, а я – женская версия его.
Иглесиас точку зрения матери своих детей полностью разделяет:
– Может, дело в том, что мои родители развелись, но я не думаю, что любят кого-то из-за клочка бумаги.
Вот уже восемь лет, как модель и многодетная мама живет с французским бизнесменом Антуаном Арно. Мужчина принял как родных ее троих детей от первого брака, а Наталья родила ему еще двоих сыновей. Несмотря на это, влюбленные не стали вступать в брак официально, сохраняя юридическую независимость.
– Нам с Антуаном очень хорошо вместе. И с каждым днем все лучше, – признается Водянова. – Страшно менять даже мелочь. А тут – свадьба... Особенно когда однажды обжегся. А вдруг что-то изменится в худшую сторону? В общем, не хочется трогать то, что так дивно работает…
Егор Кончаловский и Любовь Толкалина вместе прожили почти 20 лет, вырастили дочку Машу. И все это вне брака. В отличие от своего отца, официально женатого пять раз, Кончаловский-младший в загсе не был. Причем противником штампа в паспорте, как оказалось, была Толкалина – актриса признавалась, что боится испортить их свободные, но доверительные отношения. В конце концов, Егор ушел к другой, завел еще одного ребенка. Но и с новой подругой регистрировать отношения вовсе не спешит.
Свадьбу Насти Волочковой помнит вся страна: несколько белых платьев, карета и даже дворец. Однако потом выяснилось, что свадьба ненастоящая, просто спектакль! Балерина не стала ставить штамп в паспорте, чтобы в случае развода не делить имущество.
И как в воду глядела: через год ее фиктивный союз распался.
Виктория Боня семь лет называла миллионера из Ирландии Алекса Смерфита своим мужем. А он принципиально не женился на ней, уверяя, что пышная любовь от регистрации только вянет. В результате Алекс от Вики сбежал к молоденькой, и теперь ей только и остается уверять, что ничуть замуж за него и не хотела.