Через три года после свадьбы престарелый актер Иван Краско решил расторгнуть брак.
Жена, годящаяся ему в правнучки, получила отставку. Ее он променял на еще более юную особу. И не прочь завести с ней детей!
Ивану Краско на днях исполнилось 88 лет.
О подавляющем большинстве актеров его возраста практически ничего уже не слышно, если и есть вести, то они больше напоминают сводку из больничной палаты: диагнозы, анализы, прогнозы… А Иван Иванович бодр и весел. И зажигает как молодой: вся страна уже несколько лет обсуждает его сексуальные способности и любовные похождения.
Вот и сейчас Краско умудрился удивить всех. И даже не тем, что решил развестись с четвертой женой, которая младше его на 60 лет. А тем, что уже нашел ей замену!
Последний год Иван Иванович то и дело подбрасывал поводы для сплетен: жаловался на холодность молодой жены, упрекал ее в неверности, кипятился, что не желает исполнять супружеский долг. А недавно и вовсе раскрыл все семейные секреты – рассказал, что Наташа боится остаться матерью-одиночкой, когда он умрет, посему категорически не хочет рожать от него детей.
– Она так боится забеременеть, что секса у нас нет! Совсем нет! – сетует Краско.
Его возмущает, что и домом Наташа не занимается – посуда не мыта, белье не стирано, есть нечего. Совсем от рук девица отбилась! Что за жена такая бесполезная?
Ну а сама молодая жена уже давно понимала: слово «развод» вот-вот прозвучит как набат. Только она думала, что муж решил вернуться к своей бывшей супруге, тоже Наталье, которая растит его двух сыновей-подростков. Во всяком случае, Иван Иванович высказывал такое намерение: мол, детей не растил – надо наверстывать упущенное. Тем более что с той женой брак был венчанный, и до сих пор не расторгнут – сам бог велел все заново начать.
Однако оказалось, бывшая вовсе не готова снова распахнуть ему свои объятия:
– Я могла бы принять его у себя в доме как члена семьи, родственника, поскольку у нас общие дети. Но о том, чтобы снова стать его женой, речи нет, – заявила Наталья Вяль. – Я готова пустить Ивана Ивановича к себе в дом, но не в постель!
По весне отношения в странной семье Краско накалились добела. Наталья после очередного скандала практически сбежала от дражайшего супруга: укатила с подружкой на три месяца в Испанию. Чем там занималась, как развлекалась - не рассказывает.
Краско тоже скучать в одиночестве не стал: умудрился где-то познакомиться с массажисткой Юлей. Милая, симпатичная, с сотней косичек на голове. То, что девушке всего 26 лет и она даже младше его жены, престарелого ухажера ничуть не смутило. Встречи каждый день, стихи и разговоры о прекрасном, походы в театр – и вот уже Юля захлебывается от восторга:
– Я встретила настоящего мужчину! Я люблю его! Я хочу от него детей! Я займусь его здоровьем, он будет делать упражнения, растяжку. Вот увидите, он у меня и на шпагат сядет!
Иван Иванович доволен: подтвердил статус востребованного мужчины. И пусть все вокруг в ужасе твердят, что ему пора о душе думать, а не о продолжении рода, Краско слушать никого не собирается. Он уже и в клинике все анализы сдал, говорит, врачи подтвердили, что репродуктивная система в норме, зачать ребенка он сможет.
Так что ничего не мешает годам к 90 обзавестись еще одним наследником или наследницей. Дети – ведь это счастье, правильно?..
Наталья понимает: развод теперь – дело времени. И не грустит ни капельки. Ну да, сходила замуж, не сложилось, но и трагедии никакой не случилось.
– Я и сама не понимаю, почему за него замуж вышла, - удивляется Наташа, пожимая плечами, но при этом категорически отрицает, что это был пиар. – Никаких ништяков от этого брака я не получила. Теперь хочу попробовать начать все заново в новой стране, где меня никто не знает и не будет лезть в мою жизнь. Я хочу особенного мужчину, чтобы он смог заставить меня думать о нем каждый день, чтобы он заставил меня сойти с ума.
С удовольствием могу готовить, убирать, проявлять бытовые знаки внимания, но я хочу быть женщиной, хочу мужского плеча, хочу спокойствия!
Но пока Наталья живет с Краско. Идти ей некуда, своей квартиры нет, стабильного заработка – тоже. Кормятся они с пока еще законным супругом тем, что соглашаются потрясти грязным бельем на телешоу. Как говорят, платят им неплохо – от 400 тысяч рублей за каждый эфир.
– Я потерял к Наталье Александровне всякий интерес, но у меня осталось чувство ответственности, – признается Иван Краско. – Не в моих правилах гнать ее, как советуют некоторые. Я должен быть уверенным, что она найдет работу, жилье. Я не тороплюсь, у меня есть женщина, которая меня любит и ждет. Юля мне никаких претензий не предъявляет, я присматриваюсь, хочу узнать эту девочку получше. А уж потом и о свадьбе думать буду!
PERSONA STARS
КОММЕРСАНТЪ/FOTODOM.RU