Ее называли расчетливой и алчной.
Говорили, что позарилась на деньги, увела юмориста из семьи, поставила ультиматум, забеременев. Татьяна молчала. И лишь теперь, когда бракоразводный процесс Петросяна и Степаненко позади, она готова откровенно рассказать об их любовном треугольнике…
Татьяна выглядит пай-девочкой. Невзрачное платье с белым кружевным воротничком, гладко зачесанные волосы, очки в скромной оправе, ни грамма макияжа. В таком виде она выходит в свет – институтка строгих правил и чистых помыслов. И лишь дорогое обручальное кольцо с крупным бриллиантом, который сверкает у нее на правой руке, не вписывается в хорошо продуманный образ.
Да и если посмотреть фотографии в соцсетях, то там совсем другая Таня – цветные чулочки, роскошные шубки, глубокое декольте и роковой взгляд. Эта женщина умеет быть разной.
Развод Елены Степаненко и Евгения Петросяна, без сомнения, стал самым громким в прошлом году. И всем было интересно: на кого юморист променял жену после 33 лет брака. Имя Татьяны Брухуновой, 30-летней помощницы Петросяна и директора его театра, всплыло сразу…
В Москву девушка приехала из Тулы. Будучи 18-летней студенткой, подрядилась на общественных началах вести сайт Елены Степаненко. Та старательную девчонку пожалела: взяла на зарплату, да еще и у себя дома поселила – помнила же по своей молодости, как тяжко жить в общаге. Пригрела, называется, на свою голову – через некоторое время Елена Григорьевна начала замечать особый интерес Тани к своему мужу.
– На тот момент Петросян был глубоко одиноким человеком, – убеждена Татьяна. – Я лично брака не видела. Я видела партнерские уважительные отношения, но брака – нет. Хотя это не моего ума дело. Он был как ребенок, совершенно одинокий. Старался меня опекать, мне это было приятно. Со временем я стала ему помогать, вошла в его творческую жизнь и бытовую – покушать, лекарства, врач, записать на прием…
Спустя некоторое время его жена начала проявлять ревность, которую выражала довольно агрессивно. Она талантливая и яркая женщина, но мы не могли с ней сработать, мне тяжело, когда на меня кричат. Потом Елена Григорьевна несправедливо обвинила меня в воровстве. Петросяну я сказала: либо я ухожу, либо работаю в театре только с ним. Он выбрал второй вариант…
Татьянина карьера тут же пошла в гору. Она быстро стала правой рукой Евгения Вагановича. И не только. Окончательная «душевная близость», как говорит Брухунова, с юмористом у нее случилась лет шесть-семь назад:
– История любви – словосочетание, не очень применимое в нашем случае. Это не вспышка, как в молодости. Это душевный комфорт, назвала бы это так. Это тот человек, который пришел в мою жизнь и раскрыл меня. Чему-то научил, что-то показал, объяснил. И я благодарна ему за все, несмотря на все тяготы. Он мне очень близкий человек и он занимает огромное место в моем сердце. На сегодняшний день жизни без него я уже не мыслю.
Виновной в том, что развалился брак Петросяна, Таня себя не считает. Уверена – от добра добра не ищут: если бы с женой у артиста была все хорошо и спокойно, он бы на старости лет жизнь менять не стал.
– Елена Григорьевна – доминирующая личность, она подчиняет всех, кто рядом. И если ты не прогибаешься – не сможешь удержаться рядом, – жалуется Татьяна. – Петросян – это глыба. И неконфликтный человек. Но когда я увидела, как он опускает плечи и робеет перед женщиной, перед своей супругой, я поняла, что такое бывает. Мне кажется, он перестал получать от нее душевный импульс.
Татьяна гордится, что года три назад, когда у Евгения Петросяна был тяжелый грипп после операции на сердце, он после концерта с температурой 39 приехал не домой к законной жене, а к ней на квартиру. И она спасла ему жизнь.
– У него были провалившиеся глаза, сильный тремор и синие губы. Почти неделю он у меня лежал, я подбирала ему лекарства. В итоге терапевт мне сказал, что я все сделала правильно и правильно его лечила.
На вопрос о скорой свадьбе с 77-летним артистом Таня протяжно вздыхает: «Такого предложения мне пока не поступало». Но при этом опускает глаза и с улыбкой рассматривает кольцо с бриллиантом у себя на пальце. Демонстрирует живот без намеков на беременность, но говорит, что затягивать с этим не собирается:
– Я очень хочу детей. Безусловно, вижу себя в дальнейшем матерью. Это смысл моей жизни…
Развод Петросяна и Степаненко состоялся еще в ноябре 2018 года, но имущество они до сих пор делят в суде. На кону коллекция антиквариата, фарфора, картин, библиотека старинных книг и редкая мебель. А еще 12 (!) квартир. И вот как раз с недвижимостью связана загадка, которую сейчас пытаются разгадать адвокаты Елены Степаненко.
Выяснилось, что весной 2016 года Татьяна Брухунова стала владелицей 2-комнатной квартиры площадью 77 метров в центре Москвы. А через год у девушки неподалеку появилось еще одно элитное жилье площадью уже более 200 метров и место на подземной стоянке.
Рыночная стоимость этой недвижимости – в сумме около 250 миллионов рублей. Юристы подозревают, что куплено жилье Петросяном, и в таком случае Степаненко должна получить компенсацию за то, что семейные деньги были потрачены налево.
Фото А. Ломохова.