У Пелагеи и Лизы Арзамасовой матери командуют, а Самбурская со своей мамой не общается
29 ноября в России празднуется День матери. Многие знаменитости выкладывают в соцсети трогательные детские снимки с родителями. Но есть среди них и те, кто даже и не вспомнит о родной матери.
Большим скандалом обернулось участие Анны Старшенбаум в программе «Судьба человека». 31-летняя актриса, посмотрев передачу в эфире, пришла в ужас. Она утверждает, что все ее слова перевернули!
– Программа начинается якобы от моего лица, будто я ненавижу свою мать. Борис Корчевников от моего имени говорит, что мы с мамой ненавидим друг друга и не можем быть вместе! Облили грязью мою семью и меня. У меня ближе человека нет, чем моя мама! – негодует Старшенбаум и обещает всех наказать.
В передаче, говорит актриса, все переврали. Смонтировали так, что получается, будто она жалуется на жизнь: мол, мама в свое время жутко на ней экономила. Якобы, когда Ане было 11 лет, родительница заставляла платить ее за комнату из «алиментных» денег.
– Мама – пожилой человек, как и папа, для них это удар! – переживает Старшенбаум.
«Пожилая» мама, которой всего 55 лет, вроде как даже перестала общаться с дочкой после выхода этой программы. Но, возможно, нет дыма без огня. Как говорят, отношения между Аней и ее мамой были далеко не радужные. Со временем, конечно, обиды подзабылись. Недавно актриса даже похвасталась фотографией мамы, которую ласково подписала «Моя Ксюша» и получила солидную порцию комплиментов в адрес матери – благодаря йоге и здоровому питанию женщина выглядит отлично и даст фору многим молодым. И вот теперь, похоже, снова все пошло наперекосяк...
Отношения Пелагеи и ее мамы не только родственные, но и деловые. Светлана Ханова в прошлом джазовая певица. Но после потери голоса она ушла в преподавательскую деятельность. Когда Поле было 10 лет, Светлана заключила от ее имени первый контракт с продюсером. И стала всячески продвигать и раскручивать дочку. Правда, знакомые семьи говорят, что таким образом женщина реализовывала свои творческие амбиции. Как бы то ни было, но Пелагея звездой стала.
Когда в прошлом декабре певица объявила о разводе со вторым мужем, хоккеистом Иваном Телегиным, на нее обрушилась волна негатива – Полю обвинили в том, что в свое время она увела мужчину из семьи. Многие злорадствовали: «Бумеранг вернулся». Певице пришлось уйти в подполье, и весь удар на себя приняла ее мама.
– Поля сильнее и мудрее меня. Одно время я даже думала, что если с музыкой у нее не получится, то выйдет хороший психолог, – говорила тогда Светлана Ханова. – Что касается развода… Два характера, две сильные личности... Будет дальше жить и растить дочку. Я не вмешиваюсь, не даю советов. Я ее продюсер в творчестве, но не в жизни.
Юлия Арзамасова тоже занимается делами дочери – она ее директор. И договориться об интервью с Лизой, звездой «Папиных дочек», можно только через маму. Она согласует все вопросы, выкинет лишние, а при разговоре будет следить, как ведет себя журналист и что именно отвечает дочка.
Именно Юлия приложила все силы, чтобы ее девочка стала актрисой, – возила на прослушивания, рассылала повсюду актерские анкеты. Лиза нежно называет ее «гусеничкой». Юлию Викторовну часто можно увидеть на съемочных площадках, где работает ее дочь. Как говорит Лиза, так она чувствует себя комфортнее.
– Бывает, и ссоримся, но не потому, что она мой директор, а потому что близкие люди могут время от времени не сходиться во мнениях. Это нормальный конфликт поколений. Взгляды у нас вообще редко на что-то совпадают, мы очень разные люди. Но именно за эту разность я маме и благодарна, – рассуждает звезда «Папиных дочек».
Говорят, папа Лизы погиб, когда ей было семь лет. И только любимая дочка помогла Юлии Арзамасовой пережить беду. Сейчас мать и дочь – лучшие подруги. Юлия одобрила роман Лизы с прославленным фигуристом Ильей Авербухом, хотя он старше избранницы на 22 года.
Симона Юсупова, пожалуй, самая активная мамочка в российском шоу-бизнесе: ведет свой блог в Инстаграме, летает на частных самолетах на моря-океаны, набивает себе татуировки. А еще обожает нянчиться со своей внучкой Алисой – дочерью Тимати от отношений с моделью Аленой Шишковой.
Женщину часто критикуют за подходы в воспитании 6-летней девочки – она то наденет на нее неуместную футболку с черепом, то выложит фото с нарисованным на ее лбу крестом. Но «золотая бабушка» не обращает на эти слова внимания.
Есть и еще одна ложка дегтя. Поклонники Тимати уверены: мама просто не дает ему продохнуть. Лезет во все дела. Ведь именно мама расстроила отношения рэпера с Анастасией Решетовой, которая в прошлом году подарила ему сына Ратмира. Помнится, когда Симону Яковлевну одолели вопросами, почему у нее так мало общих снимков с потенциальной невесткой, она отмахнулась: «Никогда не мечтала о дочери». И посоветовала всем заниматься своими делами, а не лезть в чужие.
Назвать теплыми отношения актрисы Настасьи Самбурской с ее 56-летней матерью Ларисой Тереховой нельзя даже с очень большой натяжкой. Отношений просто нет. 33-летняя звезда «Универа» вообще не хочет ничего слышать про родительницу. Лишь иногда ее пробивает на откровения.
Во время одного из таких «приступов» Самбурская призналась, что, когда отец ее лупил, мать не заступалась. Да и вообще относилась с безразличием к дочери. Поэтому, когда у будущей знаменитости появилась возможность, она сразу поменяла имя, фамилию и отчество: была Анастасией Алексеевной Тереховой, а стала Настасьей Аниславовной Самбурской.
Помогать маме с братом Настасья тоже не хочет, хоть семья актрисы и живет в небольшом городке под Питером в дышащей на ладан избушке. Лариса Терехова трудится на местном рынке продавцом, брат, по слухам, хорошо поддает.
Самбурская до сих пор, хотя прошло столько лет, принимает в штыки каждую попытку родственников связаться с ней.
– Семья – последнее, у кого я буду просить помощи, – грозит знаменитость. – Они меня не любили, и я сейчас плачу им тем же самым…