У Елены Прокловой проблемы с деньгами
Елена Проклова призналась, что попала в тяжелое финансовое положение, поправить которое сейчас можно благодаря телевидению. Ведь за скандальные заявления на ток-шоу звездам неплохо платят…
Имя Елены Прокловой никак не сходит с повестки дня. О том, что в 12 лет она подвергалась домогательствам взрослых коллег, а в 15 – стала объектом сексуальных преследований со стороны известного актера, Елена Игоревна рассказала в передаче «Секрет на миллион» несколько месяцев назад. А тема все еще остается в топе новостей. И не только потому, что всплыло имя якобы подозреваемого Олега Табакова, но еще из-за того, что многие продолжают гадать, зачем актриса вообще это сделала – поведала о своем кошмаре спустя полвека?
Актер Сергей Никоненко первым высказал предположение, связанное с тяжелым материальным положением Прокловой:
– Видимо, у нее очень плохо с деньгами. Нужны позарез. Поэтому и переступила через свою совесть…
Елена Игоревна и сама призналась, что ей нужны деньги на покупку квартиры для младшей дочери Полины. Девушке предназначалась однушка в районе метро «Белорусская», но эту недвижимость пришлось продать, чтобы достроить домик в Сочи, где Елена Игоревна любит отдыхать.
На строительство дома актриса набрала кредитов, но из-за пандемии не смогла с ними расплатиться – пришлось пожертвовать однушкой, чтобы погасить долги. В итоге Полина осталась без жилья. Проклова хотела это исправить с помощью ипотеки. Но банки ей отказывают: слишком взрослая – 67 лет. Полине тоже ипотеку не дают. Несмотря на то что барышне уже 26, она нигде не работает – продолжает учебу.
Конечно, и Елене Игоревне, и ее дочерям есть где жить. У старшей Арины – своя квартира в Москве, у Прокловой – просторные апартаменты в Сочи, пресловутый домик там же, у моря, да еще трехэтажный особняк в Подмосковье. Но в обилии недвижимости есть и своя проблема. Все это надо содержать, платить налоги и коммуналку. А с чего? Пенсия Прокловой с учетом надбавки за звание заслуженной артистки составляет 50 тысяч рублей. И это пока единственный стабильный доход. В кино актриса уже практически не снимается: за последние 10 лет получила лишь две небольшие роли в сериалах. В театре тоже не играет на постоянной основе. В основном была занята в антрепризах, которые во время пандемии накрылись медным тазом. Сейчас Проклова выходит на сцену максимум два раза в месяц. И тут, конечно, не разживешься.
– Так это у всех актеров сейчас так, – объясняет Владимир Долинский. – Народ стал намного реже ходить на спектакли, поэтому и сборы совсем скромные, и гонорары у артистов снизились. Люди боятся этой чертовой болезни – коронавируса. Это во-первых. А во-вторых, жизненный уровень зрителей упал. Трудно платить по 1000-1500 за один поход на антрепризу. А если вдвоем пойти? Это же уже 3000 выйдет. Многие предпочитают на эти деньги купить продуктов на неделю. Все хотят хлеба и зрелищ. Но когда приходится выбирать между тем и другим, предпочитают хлеб. И все это, конечно, сказывается на театрах, на актерах.
Наверное, поэтому артисты сейчас массово ринулись на телевидение, где еще можно заработать. Вдова Николая Караченцова Людмила Поргина предположила, что Прокловой за откровения в ток-шоу «Секрет на миллион» как раз миллион и заплатили. Потому что она ответила на самый каверзный вопрос и должна была получить обозначенный в названии выигрыш.
Однако внимательные зрители заметили, что от миллиона Проклова отказалась, передав деньги на благотворительность. Так делают практически все звезды, которые приходят на передачу к Лере Кудрявцевой.
Например, Марина Зудина, которая тоже побывала на этой программе, выигрыш попросила перевести в благотворительный фонд. Но при этом сообщила, что совсем без гонораров участники шоу не остаются, хотя называть размер вознаграждения никто не решается.
– Все подписывают контракты о неразглашении. Суммы разные, но меньше тех, о которых вы пишете, – говорит актриса.
Заметим, что недавно сама Лера Кудрявцева и ее коллега Андрей Малахов озвучили расценки за участие звезд в своих передачах. Телеведущие уверяли, что гонорары снизились из-за пандемии. Так, знаменитостям или их родственникам сейчас за эксклюзивные интервью платят по 200-500 тысяч рублей. А, например, еще три года назад Эммануил Виторган за рассказ о том, как он в пожилом возрасте вновь стал отцом, получил 1 миллион 800 тысяч.
– Да, расценки упали, – уверяет писательница и постоянный эксперт ток-шоу Юлия Шилова. – Но, как мы видим на примере главных телеканалов, звезды все равно идут, чтобы поведать о себе что-то этакое. Раньше за небольшую сумму или вообще забесплатно на ТВ шли только начинающие селебрити. А сейчас уже и звезды достаточно высокого уровня готовы все делать за копейки. Суммы действительно у всех разные, это обговаривается индивидуально с каждой знаменитостью. Однако я уверена, что Прокловой заплатили именно миллион. Думаю, что переговоры шли очень долго. И вся история, мне кажется, была придумана только ради того, чтобы вырвать этот миллиончик, что удавалось далеко не всем знаменитостям. Еще Николай Басков и Филипп Киркоров его отхватили. Но они смотрелись солиднее и достойнее Елены Игоревны…