Даниле Козловскому и Александру Петрову стоит начать волноваться.
На пятки их популярности вовсю наступает сербский актер Милош Бикович. Красавец с легким акцентом давно покорил женские сердца. А теперь, сыграв Муслима Магомаева, стал еще и любимцем всех бабушек страны!
Он давно «наш». После ролей в «Солнечном ударе», «Отеле «Элеон», в фильме «Лед» и в комедии «Холоп» Милоша Биковича никто не воспринимает как иностранца – такой свой, такой родной и понятный. Да и сам он говорит, что «патриот России», больше времени проводит на съемках у нас, чем в родной Сербии, где по-прежнему иногда играет в театре и периодически снимается в сериалах.
В этом году Милош собирался купить квартиру в Москве и окончательно перебраться в Россию. Однако эпидемия коронавируса заперла его в родном Белграде. В собственном доме актера идет ремонт, поэтому он поселился у мамы.
– Мы снова вернулись на 10 лет назад, когда жили вместе, и мама мне готовила завтраки. Это делает ее счастливой, – улыбается Милош.
Он и сам кайфует от этого внезапного заточения: мама – очень близкий ему человек, а личная жизнь у актера сейчас на паузе, так что это время они могут посвятить друг другу. По выходным в гости приезжает из монастыря родной брат Милоша Михайло – он монах, и разговоры с ним Бикович тоже очень любит.
– Он старается дать мне глубину знаний. Брат обогатил мою жизнь. Он дал мне прочитать беседу святого Серафима Саровского, и там написано о цели христианской жизни – получать радость, делая добрые дела.
С добрыми делами у Милоша вроде все хорошо, он даже с радостью недавно заметил, что наконец-то научился сдерживать негативные эмоции и не вступать ни в какие конфликты. А вот с радостью некоторая напряженка: слишком сильная усталость от невероятно высокой загрузки: в прошлом году снимался сразу в нескольких проектах и до сих пор чувствует себя выхолощенным. Пока даже не осознал успеха от сериала, в котором сыграл Магомаева. Только удивляется невероятному количеству благодарных отзывов, да признаний в любви от дам от 65 лет и старше.
– Это неожиданно и приятно, – улыбается Бикович.
На роль Магомаева он согласился не сразу – просто поначалу не знал, кто это вообще такой, никогда не слышал его песен. Но вдова певца Тамара Синявская посчитала, что ее покойного мужа может сыграть только Бикович.
– У меня не было пиетета перед Магомаевым, и слава богу, – рассуждает Милош. – Если был бы трепет, то получился бы не фильм, а какой-то памятник.
Из всего сценария его больше всего потрясла любовная линия:
– У них с Тамарой была такая сильная любовь, что, возможно, ему больше ничего уже и не было нужно, поэтому так рано ушел со сцены. А может, хотел, чтобы в памяти сохранился его уникальный голос, когда он звучал на всю мощь? Все это загадка, которую хотелось разгадывать, но которую до конца я так и не разгадал.
Его собственная жизнь – тоже загадка. Причем не только для поклонниц, которые жадно ловят новости о потенциальных невестах актера, но и, похоже, для него самого. Ведь точно сказать, какого человека он хочет видеть рядом с собой, Милош не может. Да и говорить на эту тему актер не любит, считая, что о романах рассказывают только те звезды, которым и сказать-то больше нечего.
Первым серьезным увлечением Милоша была жгучая брюнетка – актриса Бранкица Себастьянович.
Вместе они были почти четыре года, и за их отношениями следила вся Сербия. Почему? Просто как-то в интервью парочка призналась, что по религиозным соображениям до свадьбы сексом заниматься не будет.
Выдержали ли Бранкица с Милошем это ограничение, так и осталось неизвестным. В следующей любовной истории он уже таких зароков не давал: с топ-моделью Сашей Лусс уже через неделю после знакомства улетел отдыхать на Шри-Ланку. Саша вздыхала: «Милош – подарок судьбы!» – собиралась за него замуж. Но Бикович вскоре переметнулся к другой.
С Аглаей Тарасовой, партнершей по фильму «Лед», они два года прожили вместе и вроде как готовились к свадьбе.
Дошло и до представления родителям – правда, встретиться дома на кухне не успели, и первое знакомство Милоша с мамой Аглаи, актрисой Ксенией Раппопорт, вышло весьма пикантным. В фильм «Мифы» их пригласили сыграть… любовников.
– Это была ночная смена, – со смехом вспоминала Аглая. – Сцену горячего секса мамы и Милоша снимали за кулисами МХТ. Я не поехала. И вот стою на кухне, нож точу и думаю: какая странная жизнь…
Но и Аглае не суждено было стать его женой. Сплетники говорят, что опять дело в Милоше – ведь сразу после расставания с Тарасовой он стал выходить в свет с сербской моделью и актрисой Барбарой Таталович. Впрочем, в начале нынешнего марта Бикович объявил, что его сердце снова свободно.
– Моя цель – найти подходящую девушку для создания семьи, при этом штамп не важен. У меня к браку вообще религиозное отношение. Церковное венчание свято, а гражданский брак – это скорее бизнес-сделка, – говорит Милош. – Я хочу жить где-нибудь в горах в деревянном домике. С детьми, женой, с собакой. Но это не завтра, а в будущем. Со своим графиком я буквально выживаю. Кино сжирает время и личную жизнь…
Фото В. Тараканова