Наследницы Якубовича и Ефремова объявили бунт!
Не все дети знаменитостей на виду и на слуху. Многие из них чураются публичности. Но приходит время, когда они вдруг становятся центром внимания. Со своими радостями, горестями и шокирующими откровениями про отношения в звездной семье…
Дочку Михаила Ефремова от самоубийства спасли не психологи, а пользователи соцсетей. Хотя еще недавно 16-летняя Вера была толком никому не известна. Все знают старших детей актера – Никиту, который пошел по папиным стопам, и Анну-Марию, что никак не может определиться со своим полом. Младшие дети, рожденные в последнем браке Ефремова с Софьей Кругликовой, всегда оставались в тени. Однако скандал с ДТП обострил интерес к наследникам актера.
На просторах соцсетей нашлась страничка Веры, где девушка делится личными переживаниями. Она жалуется, что отношения с мамой невыносимы: та уже лет 10 заставляет ее ходить в церковь, а Вера этого не хочет. Разногласия приводят к скандалам.
– У всех вокруг есть парень или девушка, а у меня никотиновая зависимость и оскорбляющая мама, – откровенничает подросток. – Последние четыре дня выживаю на чае и шоколаде, потому что не могу выносить еще хоть одну секунду рядом с ней. И каждый раз, когда встаю с постели, просто падаю в обморок.
На днях Вера опубликовала депрессивное видео, в котором сказала: «Я заканчиваю свое лучшее шоу». Пользователи тут же решили, что дочка Ефремова хочет свести счеты с жизнью. На нее обрушился шквал теплых слов поддержки и просьб не делать глупостей. Незнакомые люди писали стихи, пожелания и звали дружить в реальной жизни. «Ты только не умирай!» – призывали они. Через несколько часов Вера поблагодарила всех. «Вы спасли мне жизнь», — призналась дочь актера.
Огненно-красная грива и высокий рост – на эту девушку оглядываются на улицах Москвы. Яркая красавица, заметная. А если бы еще прохожие знали, что это дочь Леонида Якубовича, вообще бы свернули шеи, стараясь ее разглядеть. Но Варвара свое родство со знаменитым телеведущим не афиширует, она сама по себе.
– Я понимала всегда, что не хочу жить так, как большинство знаменитостей и их дети. Не считаю известность папы, его заработки поводом для того, чтобы ставить себя выше других людей, – объясняет она. – Такая же позиция у папы, он не кичится тем, что известен, не считает своей привилегией, что его узнают на улице и знает вся страна.
Варвара не сходит с ума по брендовым вещам, не светится на обложках глянцевых журналов и не тусуется до утра в клубах. В свои 22 она заканчивает магистратуру по международной журналистике и строит карьеру – работает в престижном новостном агентстве. И вот уже давно живет отдельно от родителей в маминой московской квартире.
– Поначалу родители сомневались в моем решении жить отдельно в 20 лет, говорили, что я сама не смогу, даже готовить не умею, – усмехается Варя. – Мне эти аргументы показались странными, учитывая мой возраст. Сейчас я полностью обеспечиваю себя сама.
С родителями Варвара старается видеться часто, но обычно встречается отдельно или с папой, или с мамой. Дело в том, что Якубович с женой хоть и не развелись официально, но много лет уже живут фактически порознь: он в городе, она – в подмосковном доме. И не только потому, что папе якобы так легче и быстрее добираться на работу, дело в том, что лада и гармонии в их семье нет.
– У моих родителей, как и у всех людей, есть свои недостатки. За последние 22 года было много ссор, несостыковок, обид и недопониманий. Это вылилось во взаимное недоверие и боязнь пойти на контакт – кто знает, что ждет с той стороны? — говорит Варвара. – Мои родители — непростые люди, я тоже не сахар, но мы желаем друг другу лишь самого лучшего.
Всего 18 лет – а уже выпрыгнула замуж! Интернет кипит возмущением: как же так, совсем юная дочка покойного Бориса Немцова и телеведущей Екатерины Одинцовой даже погулять не успела, а уже замужняя жена? И ладно бы вышла за богатого и взрослого, так ведь нет – жених Дмитрий Матевосов всего на два года старше, обычный студент. От маминой жесткой опеки сбежала? Дома жить не хочет? Или это брак по залету?
– Беременность – это далеко не единственный повод для раннего брака, – отбивается Дина от сплетен. – Мы встречаемся уже три года. Я не рассматривала для себя вариант сожительства до брака. Это грех в моей религии. И у меня в семье в этом плане было строгое воспитание.
Старший брат Дины Антон, кстати, тоже рано женился – парню было всего 20 лет. А вот их мама, которая вне брака родила от Немцова двоих детей, так и не устроила личную жизнь. Так что дочь к алтарю она вела в одиночестве.
Такая же доля выпала и вдове Сергея Бодрова. Ее дочка Ольга нынешним летом дебютировала дважды. Первый раз, когда стала ведущей кинофестиваля, второй – в качестве невесты. Наследница известной фамилии стала женой 30-летнего актера Театра имени Маяковского Сергея Быстрова. Банкет молодые закатили на теплоходе, куда позвали только самых близких.