Дочь Гузеевой устроила погром, а дочь Ефремова борется с депрессией
Маленькие детки спать не дают – с большими сам не уснешь. Кажется, что трудно со взрослеющими мальчиками, но ведь и с девчонками столько проблем, что впору кричать «караул»! Звезды в панике: вчерашние лапочки-дочки сегодня – сплошная головная боль!
Лариса Гузеева за своих детей – сына и дочь – стоит горой. Недоброжелателей предупреждает: ее наследников не критиковать – «Иначе огребете!» Сама актриса все им прощает, все разрешает. Особенно любимице Ольге.
Лелю, как называет ее Гузеева, она родила поздно, в 41 год, и всю жизнь над ней трясется. А та периодически выкидывает фортели – то наголо полголовы обреет, то татуировку набьет, то скандал устроит.
– Иногда мне кажется, что мы не мать и дочь, а сестры, – признается 19-летняя дочь Гузеевой. – Скандалы и ссоры в нашей жизни есть. Но это необходимое зло. Если бы с мамой не ругались, мы не были бы так близки. Не кричат и не ругаются только те люди, которым плевать друг на друга!
Недавно у Лели случился настоящий нервный срыв – она разгромила свою комнату, вывалив содержимое ящиков и шкафов на пол, разбросав все вещи и содрав со стены часть обоев.
«Я надеюсь, что если прямо сейчас засну, то уже никогда не проснусь», – написала девушка в личном микроблоге.
Мама тревогу бить не стала, сообщила, что у дочки просто сложный период, и припомнила: «Я и сама тяжело взрослела». А когда поклонники посоветовали сводить Ольгу к психологу, Гузеева взорвалась:
– Ответ недобрым: да, подростки переживают все трагичнее и острее! Я уверена: лучше позволить содрать со стены обои, чем кожу. А вы как считаете: обязательно стоять над ребенком с кувалдой и вбивать ему как правильно с высоты своего опыта?
Одна беда – дочка Ларисы давно уже не подросток, а проблемы с психическим состоянием у девушки не проходят уже несколько месяцев. Осенью у нее обнаружили поликистоз яичников. После операции и гормональной терапии Леля поправилась на 10 килограммов.
– Полтора месяца тяжелой депрессии, резкий набор веса, задержка жидкости, кровь носом, тошнота, рвота, сбившийся сон и метаболизм, боли в кишечнике и мигрени, от которых теряешь сознание, – рассказывала она. И жаловалась: состояние не улучшается, ко всем симптомам добавилась тревога, от которой никак не избавиться. Именно это и вылилось в нервный срыв, когда захотелось все разгромить и умереть.
Но мама считает, что паниковать не стоит. «Все проходит, – занимается самовнушением Гузеева. – Все проходит…»
Михаил Ефремов женат был неоднократно. От разных жен у него шестеро детей. И самая проблемная – Анна-Мария, которую родила актеру Ксения Качалина.
Нет-нет, в детстве девочка была здоровой – никаких отклонений, все в порядке. Сложности с ней начались после развода родителей. Мать увезла ребенка в Индию на несколько лет, а когда вернула в Россию, выяснилось, что у Ани покалеченная психика. Оказывается, Ксения погрязла в алкоголизме и во невменяемом состоянии постоянно издевалась над дочкой.
Михаилу, который тоже не дурак выпить, пришлось срочно забирать дочь. Привести ее в свою новую семью он не посмел: сначала отдал в частную школу с проживанием, затем купил ей квартиру. Сейчас 19-летняя Анна-Мария живет одна и не хочет даже навещать спившуюся мать.
– От нее несет алкоголем на половину улицы. Вздыхаю и снова проговариваю про себя: не мое будущее, не мое настоящее, не стану такой, не обязательно общаться, – рассказывает девушка. – Ее разум угасает. Моя память о матери гаснет тоже. Кроме кошмаров. Честно говоря, я постоянно забываю ее лицо. Когда тоже угасну – сознанием или телом, – то пусть на моем теле расцветут цветы там, где она оставляла мне гематомы и ссадины…
Анна не скрывает, что много лет борется с депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством. О себе девушка говорит в мужском роде, а в интернете откровенно признается, что она лесбиянка.
– У меня высокий интеллект и раздвоение личности, – говорит наследница Ефремова.
Она посещает психиатра, но лечение, видимо, пока не помогает. На странице Ани в соцсетях постоянно появляются странные высказывания, например, как это: «Факты и логика могут сломать мне кости, но ящерицы уничтожают меня».
Алина, старшая из троих детей Анны Седоковой, до 11 лет прожила в Америке. А потом, когда ее мать рассталась со втором мужем, вместе с ней вернулась в Россию.
В Москве девочке было очень непросто найти друзей – в школе все знали, кто ее мама. Ведь певица всегда активно вела соцсети, где рассказывала о своей бурной личной жизни и выкладывала весьма откровенные фотографии. А насмехаться начали над ее дочкой…
– Такое чувство было, что я не человек, а какая-то выставка в музее, – вспоминает 15-летняя девушка. – Я начала думать, что иметь такую маму отвратительно.
Конечно, дома были и выяснения отношений, и непонимание – подросток реагировал на проблемы остро, у Седоковой же не всегда хватало сил и терпения разрулить ситуацию.
– Потом мама сказала мне одну очень важную фразу: «Ты никаким образом не поменяешь свою маму и не откажешься от нее, поэтому используй это в свою пользу», – рассказывает Алина. – Теперь я очень рада, что она у меня такая крутая, и мне совершенно без разницы, кто и что говорит за моей спиной!
А эта девочка уже последние лет пять дает маме прикурить. 12-летняя Полина растет манипулятором: то ей выгодно с мамой дружить, то надо маму за что-то наказать – и тогда девочка переезжает жить к папе, а на мамины звонки не отвечает. Гнев меняет на милость, если Дана Борисова обещает ей поездку за границу…
Из-за подросткового кризиса мать и дочь все время на ножах. Недавно в звездной семье снова случился скандал. Началось с ерунды – Полина бросила посреди комнаты портфель. Дана сделала ей замечание и пообещала: все, что будет валяться на полу, отдаст в детский дом.
– И вдруг дочь схватила ножницы и порезала мою шелковую блузку и шарф! И как-то меня пнула, – изумляется Дана. – Потом залила водой рукопись, над которой я работала. И вызвала полицию и скорую: мол, мама меня ударила!
У девочки, конечно же, другая версия – это мама во всем виновата, она зачинщица скандалов! И еще бабушка:
– Я ее ненавижу, она психбольная! – выражает дочь Борисовой свое мнение.
Полина давно освоила Инстаграм и там сводит с Даной счеты – например, написала, что у мамы снова проблемы с наркотиками. Телеведущая чуть не плачет и уверяет: хоть сейчас готова сдать все анализы и доказать, что чиста!
– У Полины подростковый возраст, – оправдывает Дана дочку. – Вырастет – поумнеет…
Фото Г. Усоева