Хрупкая, милая, совсем не скандальная – Лера Кудрявцева напоминает вечно улыбающуюся куклу Барби, у которой в жизни все хорошо.
Она никогда не жаловалась – ни на судьбу, ни на мужчин. Тем страшнее прозвучало признание, на которое телеведущая решилась. Оказывается, однажды человек, с которым Лера жила, избил ее до полусмерти…
В тот ужасный день ее спасла мама. Женщина словно почувствовала, что с дочкой беда. Вроде ничего страшного, что на звонки не отвечает, так часто бывает – работает, занята, на съемках. Но сердце было не на месте.
Тревога пригнала ее к Лере домой. Открыв дверь своими ключами, Александра Ивановна еле сдержала крик. Ее девочка лежала на полу в полуобмороке, на теле живого места не было – всюду под тонкой кожей расплывались кровоподтеки…
В отношения с Дмитрием, владельцем магазинов одежды, она «вляпалась» после неудачного первого брака.
В 18 лет Лера выскочила замуж за барабанщика группы «Ласковый май» Сергея Ленюка. Но к превращению из веселой фанатки в прилежную жену оказалась не готова. Тем более что сразу стала еще и мамой, родив сына, которого назвала Жаном в честь любимого актера Ван Дамма.
Пеленки, готовка, хронический недосып, пропадающий месяцами на гастролях муж, ревность и жизнь со свекровью – из этого винегрета и был состряпан развод через пару лет. Оставшись одна, Лера сначала пыталась утопить тоску в вине, ежедневно устраивая посиделки в компании подружек и бутылки. Потом опомнилась и бросилась делать карьеру.
– Вся моя жизнь была посвящена работе, и только ей. Сначала надо было пробиться на вершину шоу-бизнеса, потом удержаться на ней – что не менее сложно. И я работала, работала как каторжная — съемки, концерты, корпоративы, вечеринки, – рассказывает Кудрявцева. – Иногда бывало по 15 перелетов за неделю. Просыпаешься в гостинице и не понимаешь – в каком ты городе, который час. Отсюда и смертельная усталость, и депрессии, и пачка сигарет в день – чтобы хоть как-то расслабиться.
И тут появился он. Богатый, лощеный. Готовый ради нее и миллион роз к ногам кинуть, и звезду с неба достать.
– Человек ухаживал за мной, дарил мне все: машины, кольца-браслеты, пиджаки-жакеты... Я тогда работала на ТВ-6 и сама прилично зарабатывала, но все спускала очень быстро. И он меня разбаловал, – признается Лера. – Он меня любил безумно, просил жить вместе. Я его не любила, но подумала: может, стерпится-слюбится. И просто сдалась, прямо купилась на его деньги, на все эти бриллианты-соболя…
Вместе с сыном она переехала к своему ухажеру. Но очень быстро совместная жизнь превратилась в настоящий психологический ад. Первым делом бизнесмен сделал все, чтобы Леру уволили с телевидения: гражданский муж требовал, чтобы она сидела дома и ни с кем без него не общалась. А если выходила из квартиры, то за ней начиналась слежка. Охранники супруга могли силой увезти Леру с мероприятия, из кафе, со встречи. Ее запирали на ключ, у нее отнимали телефон…
– Помню, этот Дмитрий приревновал меня к Лере и стукнул кулаком по роже, – вспоминает Отар Кушанашвили, который в то время дружил с Кудрявцевой. – Я его боялся. Он был совершенно невменяем.
– Он любил меня какой-то шизофренической, ненормальной любовью, – вторит Отару Лера. – Я хотела уйти, а он меня не отпускал. Угрожал. И когда я все же сбежала, была избита так!.. Я лежала на полу, а меня с жуткими криками просто пинали ногами по ребрам, по голове, по лицу. Грубо говоря, на полу после этого остался лежать кусок мяса. Если бы не мама, которая вызвала скорую, меня бы, наверное, не откачали...
После расставания с Дмитрием она осталась буквально в трусах – его люди в наказание вывезли из ее квартиры все вещи, вплоть до одежды. Работы тоже не было, а ребенка надо было кормить. Лере пришлось начинать все сначала. Но прежде всего она раз и навсегда зареклась когда-либо финансово зависеть от мужчины.
Поэтому в следующем браке уже настояла, чтобы кошельки у них с мужем были раздельные. Только это, к сожалению, не стало залогом долгой и счастливой семейной жизни. Матвея Морозова через год после свадьбы посадили за мошенничество. И Лера поспешила с ним развестись.
– Когда выходила замуж, он сам предложил дом на Рублевке оформить на меня – чтобы в случае развода он перешел ко мне. И еще машина «Мазератти» была на меня оформлена, – вспоминает Лера. – Но когда он оказался в тюрьме, мне позвонила свекровь: «Лера, мы подали в суд. Это неправильно, что дом перейдет к тебе». Я сказала: «Никаких проблем, забирайте». На следующий день все подписала и все им отдала. Да мне ничего не нужно ни от кого, я абсолютно самостоятельный человек. И не хочу больше зависеть от мужчин.
Однако со временем этот свой принцип Лера все-таки нарушила. В третьем браке, с хоккеистом Игорем Макаровым, она совсем расслабилась. И пока об этом нисколько не жалеет:
– Я теперь смотрю на эти вещи по-другому. Игорь оплачивает наши общие крупные покупки и говорит: «Мои деньги – это наши деньги, а твои – это твои»… Поверьте, тут дело не в деньгах. Просто такие вещи слышать чрезвычайно приятно! Возникает ощущение надежного тыла, крепкого мужского плеча, рядом с которым можно расслабиться. И забыть все плохое, что было раньше…
Фото А.Ломохова.