17.12.19, 13:34

Размер имеет значение!

Актер Семен Фурман рассказал о своем мужском достоинстве 

Причины жизненных неудач у каждого свои. Кому-то не хватило образования, кому-то усердия. А вот актер Семен Фурман уверен: его судьба сложилась бы совсем иначе, если бы у него… было большое мужское достоинство!

Казалось бы, на актерскую судьбу ему грех жаловаться – ведь более 50 ролей сыграл в кино. Вот только беда в том, что все роли были эпизодические или совсем мелкие. В лицо зрители вроде как узнают – очень уж внешность специфическая. А спроси фамилию – пожмут плечами. Ну разве это популярность?

Была у Семена Фурмана минута славы – когда-то давно сыграл он Нерона в рекламном ролике банка «Империал», который снимал сам Бекмакбетов. После этого в актера буквально пальцем на улице тыкали.

– Но есть такой афоризм: «Мало быть гением, надо еще и жить в столице». Узнавать-то стали, но я жил и живу в таком городе, где это ни на что не влияет. В Питере не встретишь на улице теле– и кинорежиссера, продюсера, никто тебя никуда не позовет, – грустит артист.

«С ТАКОЙ ШТУКОЙ В ЖИЗНИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО»

«Я весь состою из комплексов», – признается Фурман.

Отражение в зеркале его неизменно расстраивает – Семен никогда не выглядел привлекательным мужчиной, с ранней юности казался сильно старше своих лет, рано облысел и обрюзг. А случилось все это, как считает актер, потому что у него был маленький член.

Пока был мальчиком, Сеня, конечно, вообще про это не задумывался. А вот его мама, женщина очень впечатлительная, невероятно переживала на сей счет.

– Она говорила: «С такой штукой тебе в жизни делать нечего», – вспоминает актер.

Однажды мама, которая была очень деятельной, уговорила знакомого врача продать ей ампулы сильного гормонального препарата. И стала активно исправлять то, что недодала природа.

– Гормональные инъекции мама начала мне делать, когда я был в четвертом классе, – рассказывает артист. – Спустя неделю выросла борода, я стал выглядеть как взрослый мужчина. В 13 лет я выглядел на 40! Как-то с классом поехали на экскурсию, трамвай тронулся, а мы с одноклассником не успели. И весь трамвай закричал водителю: «Остановитесь, мужчина с ребенком не сели!»

Мать накачивала сына лекарствами, не обращая внимание на то, как бушует у него гормональный фон. Но цели своей так и не добилась: достоинство Семена в размерах не увеличилось.

– Это лечение не дало никаких результатов, – кручинится Фурман. – Помню, как обвинял маму в том, что из-за гормонов я перестал расти. Думаю, именно поэтому у меня маленький рост. Но мама всегда отрицала это.

«НАДО ХВАТАТЬ , ЧТО ЕСТЬ»

Метаморфозы с внешностью, которые спровоцировало мамино лечение, конечно же, испоганили Семену жизнь, считает он. Стали преградой для успешной карьеры в кино. Да и в личном похвастаться ему нечем. Никаких волнительных любовных историй и романтичных гуляний под луной так и не случилось. Женился он на первой девушке, с кем сложились хоть какие-то отношения. Ольга была помощником гримера в киноэкспедиции.

– Я не из тех мужчин, у которых был большой выбор. Те, у кого большие возможности, не женятся очень долго. Им кажется, что романы никогда не кончатся. А я понимал, что надо хватать, что есть.

Брак, надо признаться, получился крепким – уже не одно десятилетие они с Ольгой вместе.

Хотя ей, конечно, с мужем нелегко пришлось. Дело в том, что Семен Александрович буквально помешан на порядке. Тапочки должны стоять перпендикулярно стене и параллельно друг другу, полотенца выровнены по линеечке, чашки ручками в одну сторону . При этом актер, как он сам признается, по натуре человек вспыльчивый, в гневе взрывоопасен. Правда, и отходит быстро.

«ВСЕ ПЛОХО. И БУДЕТ ХУЖЕ»

С женой они уже сына воспитали, сейчас внучку помогают растить. И вроде с виду все хорошо, но Фурман недоволен, называет свою семью «ненормальной».

– Мне кажется, нормальная семья – когда есть папа, мама, бабушка, дедушка, и все в хороших отношениях. Когда не бьют посуду и не заходятся в истерике с пеной у рта. Когда зарабатывают все, а не один дедушка. В общем, я не буду выносить сор из избы, иначе загажу всю улицу . Ничего нормального у нас нет, все плохо.

Без работы Семен не сидит: хоть небольшие, но роли ему все же предлагают.

Однако фильмы со своим участием актер не смотрит принципиально. Не нравится ему, говорит, старый и толстый человек с его фамилией. Вот когда позовут сыграть Отелло – тогда на премьеру обязательно придет! Жаль только, надежд на то, что позвонит Михалков или Спилберг, у Фурмана с каждым днем все меньше.

– Я ужасно боюсь звонков – телефонных или в дверь, боюсь писем, – делится он тревогами.

– Все время кажется, что мне сообщат о чем-то плохом. Раньше в почтовый ящик приходили приятные письма, а сейчас только из налоговой инспекции. Ничего хорошего не жду . Я пессимист, и думаю, что дальше будет все хуже и хуже… 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ