Ее называют героиней нашего времени. Что ж, какие времена – такие и герои.
Девушка действительно прославилась. А что слава дурная – так это не страшно. Ведь приносит она весьма недурные дивиденды…
Диана Шурыгина прославилась на всю страну после того, как на протяжении пяти вечеров в прайм-тайм рассказывала про свою беду в программе «Пусть говорят». В родном Ульяновске девушка пошла в гости, выпила «на донышке» и стала жертвой насилия. Но не замкнулась, не потонула в депрессии, а заявила о случившемся на Первом канале. В итоге насильник оказался в тюрьме, а Шурыгина – в зените славы.
– Диана, ты стала настоящей звездой – у тебя есть фан-клуб, люди подходят на улицах за автографом и селфи, тебя приглашают на светские вечеринки… Нравится такая слава?
– Я нормально отношусь к своей популярности, никакой звездности у меня нет. Веду себя одинаково со всеми – со знакомыми, с друзьями, с посторонними.
Очень приятно, что меня узнают люди, подходят на улицах, просят дать автограф или сделать селфи. А я со всеми общаюсь, никому не отказываю, добавляю в друзья в соцсетях (у Дианы 537 тысяч подписчиков в Instagram. – Ред.). Люди мне пишут: «Мы тебя любим!» Это так приятно!
– Но ведь есть и те, кто тебя осуждает, говорит: мол, засадила невинного парня…
– Просто не обращаю на это внимания. Негатив притягивает негатив, а я этого не хочу. Что касается «засадила парня», то уже давно и суд, и детектор лжи подтвердили мою правоту. Жалеть насильника это, как минимум, странно.
– Среди твоих «антифанатов» значится блогер Дмитрий Торин. Из-за его выходок тебе пришлось уволиться из кофейни, где ты работала, из-за него произошел мордобой на твоей свадьбе, сорвался дебют на сцене. Он тебя еще не достал?
– Мы с мужем понимаем, что Торин – просто больной на голову человек, который хочет пиара. К сожалению, такие тоже есть…
– После нашумевших эфиров тебе пришлось уехать из родного Ульяновска – там тебя унижали, не давали прохода. Теперь на малой родине все устаканилось?
– Да, там все нормально, я только что вернулась из Ульяновска – переделала кучу дел, увиделась с родственниками. К ним, кстати, больше никто не цепляется, не обижает. А мама переехала и живет со мной в Москве.
– Как складывается твоя семейная жизнь?
– Только что мы с Андреем (Шлягиным, оператором Первого канала. – Ред.) отметили первые полгода вместе. Я, признаться, забыла о дате, а он сделал мне потрясающий сюрприз: устроил дома квест с поиском подарка. Упаковал его в кучу бумаги... Словом, приятно удивил меня.
– О детях еще не думаете?
– Нет, пока рано. Должно пройти несколько лет, в течение которых мне надо получить хорошее образование, потому что в Ульяновске я так и не окончила учебу. Надо найти хорошую стабильную работу, а уже потом можно будет говорить о беременности.
– О чем еще мечтаешь?
– Я записываю песни – это такой речитатив. Начинаю сольную карьеру. Конечно, о том, чтобы собирать «Олимпийский», пока не думаю. Мне просто нравится этим заниматься. А если говорить не о творческих планах – наверное… я не против до «тройки» увеличить грудь.
– Раз уж заговорили о творчестве, то объясни, почему сорвалось твое выступление, которое должно был состояться на дне рождения у твоей подруги – концертного директора многих звезд Дианы Бичаровой?
– Мне помешала какая-то тетя с перекачанными губами. Незадолго до моего выхода на сцену женщина подошла к столику, за которым я сидела с мужем, и начала кричать на меня матом. Позднее выяснилось, что это управляющая рестораном, в котором проходил день рождения.
Я пыталась выяснить причину такой агрессии, но вместо ответа услышала, что она вообще меня ненавидит. После такого, конечно, уже не было никакого желания презентовать свою песню в этом заведении, и я удалилась…
Дмитрий Торин:
– Шурыгина, не являясь никем, мнит себя звездой, у нее берут автографы.
Возможно, люди просто устали от навязанных им идеалов и надоевших артистов, и это народная месть. Как бы – плевок назло.
Увидев ее в первый раз, я сразу понял, что она настоящая звезда нашего шоу-бизнеса – во всяком случае, ведет себя именно так. Диана рискует вырасти во вполне красивую женщину и светскую львицу.
Скажу честно: я мечтаю спеть с ней дуэтом. Слава и тухлые яйца нам обеспечены!