22.07.19, 16:54

«Надо сбрасываться на лечение!»

Что происходит с Мариной Хлебниковой?

Марина Хлебникова давным-давно выпала из обоймы: на светских тусовках не появляется, выступает крайне редко, на телеэкранах почти не мелькает. Помнит ее народ по старым клипам да фотографиям 20-летней давности – точеная брюнетка с большими глазами и ослепительной улыбкой. Какое же изумление испытали поклонники, когда недавно увидели 53-летнюю Марину в передаче Андрея Малахова.

В эфир Хлебникова пришла поддержать своего давнего друга Бари Алибасова. По задумке телевизионщиков зрители должны были сочувствовать продюсеру, пережившему кому, но все внимание на себя стянула Марина. Еще бы – узнать в этой женщине прежнюю Хлебникову можно было только при наличии богатой фантазии. Перекошенное лицо, кожа да кости – вот и все, что осталось от исполнительницы хитов «Чашка кофею» и «Солнышко мое».

Публика при появлении артистки замерла от удивления, потом гости в студии долго перешептывались, пока кто-то не набрался храбрости и, откинув деликатность, прямо не спросил: «Марина, у вас проблемы с алкоголем?» Хлебникова, которая всю программу вела себя бурно – махала руками, вскрикивала и реагировала на все очень эмоционально, – тут же стушевалась и быстренько перевела разговор на другую тему.

«НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ СПРОСИЛ…»

Обсуждать свою жизнь с посторонними Марина не желает. Но коллеги по цеху уже бьют тревогу.

– Я переживаю за здоровье замечательной Хлебниковой, – не так давно признался певец Шура. – Мне прислали ее свежее фото – мать моя женщина! Ребята, я думаю, что надо сбрасываться на лечение, алкашка она, я думаю. Это очень страшно. Полдня у меня в голове были мысли за шкирку отвести ее к своему наркологу.

Излечившаяся от алкоголизма и наркомании телеведущая Дана Борисова тоже волнуется: «Я солидарна, Марину надо спасать», – и готова рекомендовать своих докторов.

Но Хлебникова помощь принимать не хочет, более того – на коллег она в обиде:

– Вот говорят, что у меня лицо пьющего человека, но никто ни разу не приехал поинтересоваться, посмотреть и спросить про эти слухи, – возмущается звезда 90-х. – У меня три телефона, они включены 24 часа в сутки. Взяли бы и позвонили, выяснили у первого лица, что происходит на самом деле. Я – человек, который работает всю дорогу! Встает в 10 утра и начинает что-то делать. Может пьющий человек так работать?

В чем заключается ее тяжкий труд, Марина не уточняет. Но новых песен от Хлебниковой никто не слышал, сольников она давно уже не дает, а до конца года пока запланировано всего два ее выхода на сцену в сборных концертах…

«МЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК И ВСЕ»

Разговоры о неудачной пластике Хлебниковой тоже ходят давно – черты ее лица за последний десяток лет претерпели значительные изменения. Но сейчас косметологи, разглядывая снимки певицы, качают головой – нет, скорее всего, пластики за последний год не было. Наоборот – и морщин прибавилось, и овал лица поплыл, и мешки под глазами набрякли. Тут скорее можно говорить о том, что женщина махнула на себя рукой, чем об увлечении «перекройкой» или уколами красоты. Тогда почему же Марина так изменилась? Неужели серьезно больна?

— Я стараюсь не говорить о своей болезни, так как у каждого человека есть свои проблемы со здоровьем, – вздыхая, соглашается она. – Потому что помните историю, когда Малахов пытался помочь Жанне Фриске, – и что из этого вышло? Просто вывернули все наизнанку, все это было ужасно. Мы, артисты, такие же люди, как и все, устаем. А любое заболевание человека связано со стрессом…

«Я ВЕСИЛА 41 КИЛО…»

Прошлой осенью Марина попала в больницу с тяжеленным нервным срывом. Тогда, вернувшись домой, она обнаружила мертвым своего гражданского мужа Антона Логинова. Мужчина повесился – не смог вынырнуть из черной депрессии после разбившего его инсульта, не перенес немощи и боли. Потрясение от неожиданно свалившегося на нее горя было столь сильным, что вдова чуть не сошла с ума. И, как любой близкий самоубийцы, изматывала себя бессмысленными вопросами и чувством вины.

Все эти месяцы после смерти Антона певица, судя по всему, провела на антидепрессантах. Ну и крепкие напитки, очевидно, помогали хоть на минуту притупить боль.

– Никто не знает, что я похудела на восемь килограммов после того, как Антона не стало. Я сейчас вешу 43, потому что начала набирать, а была вообще 41 килограмм при росте 160, – признается Марина. – Я переживала и до сих пор не восстановилась после смерти Антона. Мне его очень не хватает. Чем мы старше становимся, тем тяжелее переживаем потерю…

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ