Бывший муж отнял у певицы ребенка.
Анна Седокова – человек открытый. Охотно рассказывает о том, где отдыхает и что ест. Хвастается стройными ножками, пышным бюстом и тонкой талией. Кажется, ничто другое певицу и не волнует. А оказывается, весь последний год она скрывала трагедию, которая разворачивалась в ее семье…
«Лишить родительских прав!» – с такой просьбой обратился в суд бывший муж Ани Максим Чернявский. Он хочет сам растить их общую дочку Монику. И чтобы родной матери категорически запретили приближаться к 6-летней малышке.
– По мне словно танком проехали, – вспоминает Аня тот день, когда узнала эту новость. – Казалось, я больше не могу дышать, нет сил даже встать и сделать шаг. И я лежала. Несколько суток, не двигаясь, с телефоном в руке, в котором слышала лишь длинные гудки.
Я совершенно не понимаю, почему Максим пошел против меня войной. Все, что сейчас зарабатываю, я трачу на адвокатов, счета уже на 50-60 тысяч долларов. Но я буду сражаться за Монику!
Украинский бизнесмен Максим Чернявский – второй муж Седоковой. К нему когда-то Аня переехала в Америку. Через два года, когда любовь прошла, решила вернуться с дочками в Москву (старшая Алина – от первого брака с футболистом Валентином Белькевичем). И Максим вроде поначалу был не против. Но у его любимой бабушки – беспрекословного авторитета в семье – оказалось свое мнение, как должна жить правнучка.
– Аня же предложила, чтобы Моника жила три месяца в Америке и три месяца в России. Это разве нормально? Четыре раза в год ребенок должен проводить по 12 часов в самолете. Перемена климата, перемена времени – зачем? – возмущалась пожилая женщина. – Девочка живет с отцом. Да, она спрашивает про маму, скучает. Но – пожалуйста, бери Монику на каникулы, приезжай: сколько хочешь, общайся, люби своего ребенка. Кто мешает?..
Бабушка Максима подзуживала внука, внушала ему, чтобы послушал ее мудрого совета – нечего их кровиночке делать в России.
Пару лет Седокова жила как на качелях: бывший муж то отдавал ей ребенка, то снова забирал. А в прошлом августе решил окончательно: Моника будет жить в Штатах. Несмотря на протест Анны, отдал девочку в местную школу. И…забрал у нее телефон, чтобы не могла связаться с мамой.
Восемь месяцев Анне не давали возможности ни увидеть, ни услышать своего ребенка. За это время Максим под руководством бабушки, которая всегда рулила их семейным бизнесом, подготовил и подал заявление в суд. Он считает, что ради безопасности Моники, гражданки Америки, нужно лишить Анну родительских прав – иначе девочка может оказаться во вражеском государстве Россия, и ничто уже не спасет ее загубленную жизнь…
После того как Седокова перестала скрывать и рассказала о том, как у нее отнимают дочь, ей позволили телефонные разговоры и даже встречу. Но только в присутствии надзирателя.
– Она сидит и смотрит, как мы спим с Моникой в обнимку, – грустно улыбается Анна. – Но я благодарю бога и за эту возможность, у многих матерей и ее нет….
Анна собирается с силами, чтобы выиграть процесс. Наняла лучших адвокатов по международному праву. Рассказывает, что дома Монику ждет не только она – очень сильно по ней тоскуют старшая сестра Алина и брат Гектор, которого певица родила год назад от очередного возлюбленного. У Ани нет сомнений, что ее дети, пусть и от разных мужчин и с разными фамилиями, должны расти вместе. Они – главное, что у нее есть в жизни. И бороться за своих детей Седокова будет до конца.
– Да ладно! – машет рукой бабушка ее бывшего мужа. – Аня живет для соцсетей, для имиджа, для фотографий, она живет для рекламы, но не для детей. Дети — это пиар. Она забыла, что такое любовь, зато помнит, что такое деньги. Если Седокова и изменится, то лет в 70. Да и то — вряд ли….
Три долгих года Яна Рудковская была лишена возможности общаться со своими старшими сыновьями – родным Николаем и приемным Андреем. Так решил ее бывший супруг Виктор Батурин. Воссоединение матери с детьми состоялось, лишь когда над отцом мальчиков нависла угроза уголовного срока.
Громкий скандал в 2009 году разразился и в семье Пугачевой – Алла Борисовна была вынуждена через телевидение обратиться к своему экс-зятю Руслану Байсарову с просьбой вернуть внука. После разрыва с Кристиной Орбакайте он увез сына в Чечню – боялся, что мать отправит его жить в Америку. В результате родители смогли договориться, что Дени будет до совершеннолетия жить поочередно с мамой и с папой, но главное – только в России.
В 2011 году у экс-солистки «Блестящих» Ксении Новиковой похитили сыновей, которым было два и три года. Отец мальчиков взял их к себе в гости якобы на выходные, но увез в Англию. Целых девять месяцев Ксения пыталась вернуть детей, но тщетно. Лишь летом, когда бывший муж повез малышей отдыхать в Испанию, Новикова смогла с помощью полиции вырвать детей и увезти их в Москву.