Светлана Моргунова и Раиса Рязанова потеряли единственных сыновей
Чудовищное горе – пережить своих детей. Две знаменитые женщины – диктор Светлана Моргунова и актриса Раиса Рязанова – недавно похоронили сыновей. Каждый из них должен был жить еще очень долго, если бы не внезапная, непредсказуемая смерть…
Коронавирус унес немало жизней в нашей стране за последние месяцы. Беда пришла и в семью прославленного диктора Светланы Моргуновой – ее единственный сын недавно умер от ковида в своей квартире.
В страшном сне никто не мог представить, что такое может случиться с крепким здоровым мужчиной. Максиму Моргунову было всего 52 года – он не входил в группы риска, не имел тяжелых хронических болезней.
Наверное, именно поэтому, почувствовав после майских праздников недомогание, Максим особо не забеспокоился. Был уверен, что быстро справится с «короной», наличие которой показал тест.
Родственники знали, где Максим подцепил вирус – в начале мая он выходил в офис, были неотложные дела в пресс-службе заповедника «Коломенское», где сын Моргуновой работал. Общался с начальником, которого через пару дней госпитализировали с коронавирусом.
Когда Максим заболел, родня уговаривала его вызвать скорую, но мужчина решил, что в этом нет необходимости. С температурой под 39 сел за руль и поехал в поликлинику. Простояв в очереди три часа, сделал КТ, которое показало 28% поражения легких. Стал лечиться дома сам: принимал противомалярийные препараты, колол в живот противотромбовые средства. Но лучше не становилось – появились сложности с дыханием.
Дома Максим был один: жена с дочкой с начала пандемии жили на даче, знаменитая мама – в своей квартире. Звонил Максиму его двоюродный брат Илья, вспоминает, что больной был настроен позитивно:
– Обсуждали выступление Хабиба, тяжелую неожиданно ситуацию в Дагестане. Закончили шуткой, что «настоящий джигит победит ковид».
Они поговорили днем, а вечером до сына не смогла дозвониться Светлана Михайловна. С дачи вызвали супругу, она пыталась открыть замок ключами, но дверь была заперта изнутри. Когда квартиру вскрыли спасатели, то обнаружили Моргунова мертвым.
Для легендарной телеведущей смерть единственного сына стала ужасный ударом:
– Она страшно кричала: «Я должна умереть!» – рассказывает коллега Моргуновой Владимир Березин. Друзья пытаются поддержать знаменитость, которой уже 80 лет, но очень за нее переживают…
У 75-летней Раисы Рязановой тоже теперь есть место, где можно дать волю слезам – могилка единственного сына.
Актриса похоронила его еще зимой, но очень долго не могла ни с кем говорить о своем горе.
– У меня сейчас такое состояние, которое ни знакомым, ни близким, ни родным, ни врагам я не пожелала бы никогда, – опустив голову, почти шепотом говорит звезда фильма «Москва слезам не верит». – Сказать, что мне тяжело – ничего не сказать. Наваливается такая тоска, которую объяснить нельзя…
С Данилой Перовым они были очень близки всю жизнь, он, как и мать, связал свою судьбу с театром и кино, служил в «Содружестве актеров Таганки», снимался в сериалах – «Всегда говори «всегда», «Марш Турецкого», «Универ», «Отель «Элеон».
Ничем не болел – ну, кроме застарелой астмы. Смерть его была внезапной и очень быстрой. Поздно вечером почувствовал себя неважно – вдруг зазнобило, попросил у жены чаю с лимоном…
– Потом он захрипел. Жена влетела и по глазам поняла, что он ее не видит и не осознает, что происходит, – стараясь не расплакаться, рассказывает Рязанова.
Скорая приехала буквально через 10 минут. Но Данила был уже мертв. Оторвался тромб и убил его практически мгновенно.
– Это какая-то мистика! Скончался скоропостижно в том же возрасте, что и его отец, – в 51 год, – сокрушается коллега Перова по театру Ирина Померанцева. – Возможно, даже не понял, что умирает. Ужас!
У Данилы остался взрослый сын. 28-летний Андрей пытается поддержать бабушку, которая никак не может опомниться после гибели сына.
– Мне внук часто звонит, – говорит Рязанова. – Спрашивает, как дела. Я ему отвечаю: «Жива пока». Как-то хочется пожить побольше за сына. Не знаю, как только с болью справиться…
• Младший сын Светланы Светличной умер в 34 года от токсикоза печени из-за алкоголизма. Но мать уверена, что его кто-то отравил.
• 24-летнего сына телеведущей Татьяны Судец жестоко убили в Подмосковье.
• Передозировка наркотиков стала причиной гибели наследника Валентина Смирнитского. Ивану было 24 года.
• Музыкант Владимир Кузьмин терял детей дважды. Его 24-летнюю дочь зарезал сожитель в собственной квартире. А сын заснул с сигаретой в постели. Во время пожара 18-летний парень пытался выбраться через окно, но сорвался вниз.
• Упал с балкона и 22-летний сын Дмитрия Певцова. Парень получил перелом основания черепа и умер после двух операций.
• Дочь Валентина Гафта покончила жизнь самоубийством. Ей было всего 29 лет.
• Александр Домогаров похоронил 23-летнего сына, которого на скользкой дороге сбила насмерть машина.
• Сердечная недостаточность – такой диагноз написали врачи в свидетельстве о смерти 24-летнего сына Бориса Клюева. Он умер внезапно во сне.