Певица Жасмин, у которой двое маленьких детей, пополнит армию матерей-одиночек.
Во всяком случае, на ближайшие годы. Ее мужу предстоит провести в колонии долгих семь с половиной лет.
Она так верила, что весь этот кошмар сам по себе рассосется. Что с ее второго супруга, молдавского бизнесмена Илана Шора, снимут все эти нелепые обвинения в мошенничестве – ведь он кристально честный человек, Жасмин в этом не сомневается ни секунды. Конечно, его оклеветали!
«Надеюсь, в скором времени этот постановочный театр закончится и будет доказана невиновность Илана, а преступников призовут к ответу», - еще недавно говорила она и строила совместные планы – как поедут в отпуск, как полетят в гости к родственникам в другую страну, как безоблачно счастливо будут жить, когда следствие, наконец, прекратится.
Однако суд вынес вердикт: Илан Шор виновен в пропаже почти миллиарда евро из трех молдавских банков. И отбывать наказание должен на нарах…
Следствие длилось целый год. Когда прошлым летом Илана в Кишиневе арестовали на 72 часа по подозрению в финансовых махинациях, Жасмин особо не нервничала. Муж у нее – мэр города Оргеева, бизнесом крупным ворочает, недоброжелателей у него масса. Сейчас быстро разберутся, извинятся и отпустят, думала певица. Но не тут-то было – Илана посадили под домашний арест, запретили пользоваться мобильником.
В своем роскошном особняке в столице Молдавии он оказался один – жена с детьми в Москве, где у Жасмин работа. Они вообще все шесть лет брака жили на две страны, постоянно летая друг к другу в гости. Теперь Илану подрезали крылья…
Но преданная жена упаковала чемоданы, схватила детей и перебралась из российской столицы к мужу. Отменила часть гастролей, лишь на самые важные концерты иногда летала из Кишинева, оставляя пятилетнюю Маргариту и годовалого Мирона с папой. Так как ему запрещено отходить от дома более чем на несколько метров, наняли обслугу: девочку в детсад и мальчика на прогулку водила няня, а решала бытовые вопросы и закупала продукты помощница по хозяйству.
В доме спешно сделали перепланировку – обставили для Илана шикарный кабинет, чтобы он мог продолжать работать, обустроили спортзал со множеством дорогих навороченных тренажеров. Финансовых проблем в семье никогда не было…
Илан всегда был при деньгах. Его папа когда-то основал систему беспошлинной торговли в Молдове - Duty-Free. Компания перешла сыну по наследству, стала его стартовой площадкой. Теперь Илана называют одним из богатейших жителей страны.
Его свадьба с российской певицей Жасмин была по-настоящему роскошной. «Горько!» кричали Лера Кудрявцева, Ирина Аллегрова, Николай Басков, Александр Буйнов, Филипп Киркоров и другие наши знаменитости.
Специально для церемонии бракосочетания стены кишиневского Дворца Республики обили шелком из Италии. Ступеньки усыпали лепестками алых роз, по всему периметру банкетного зала расставили столики с вазами, полными экзотических цветов, малиной в хрустале и редким шампанским.
Невеста, несмотря на горький опыт первого брака (муж ее бил), выглядела радостной и беззаботной. Жених – на 10 лет моложе (в день бракосочетания Илану едва исполнилось 23), в нее влюблен, несметно богат…
Правда, Жасмин, как она уверяла, покорили вовсе не деньги молодого человека. Не туфли, сумочки и наряды за десятки тысяч долларов, которые он ей дарил, не корзины цветов и не полеты на частном самолете.
Покорила – основательность и надежность жениха: на такого можно опереться, думала она. И действительно, первое время их брак выглядел едва ли не идеальным – во всяком случае, именно так восторженно Жасмин рассказывала о своей новой семье. Пока два года назад не прозвенел первый звоночек – началось разбирательство по делу о финансовых махинациях в крупнейших молдавских банках.
На судебных заседаниях прокурор требовал для Шора 19 лет колонии закрытого типа. Дали «всего» семь с половиной.
На оглашении приговора Илана не было – за день до суда ему стало плохо с сердцем, пришлось вызывать скорую. Здоровье любимого тревожит Жасмин не на шутку – серьезные кардиологические проблемы у него начались несколько лет назад, он наблюдается у врачей, но от постоянного стресса и нервов часто случаются приступы.
Жене остается только молиться, чтобы все эти испытания прошли для него бесследно, чтобы, не дай бог, в таком молодом возрасте не заработал себе инфаркт.
Сейчас Илана отпустили из-под домашнего ареста до середины июля. За это время приговор должен стать окончательным. Но адвокат обвиняемого надеется, что сможет обжаловать решение суда. Ведь, хоть Шор вины и не признал, но сотрудничал со следствием, так что можно бы, считает юрист, и облегчить наказание.
– Я уверена в том, что муж не виновен, и мы, безусловно, докажем это на следующих слушаниях! – горячо уверяет Жасмин. – Весь этот процесс и вся эта несправедливость могут кого угодно морально подавить. Мне тяжело, не скрою.
Наши дети тоже очень беспокоятся за папу. Но мы готовы бороться дальше, и я верю, что этот кошмар для нас скоро закончится…