Великий и ужасный Бари Алибасов в очередной раз стал героем светской хроники.
На сей раз общественность взбудоражила весть о том, что продюсер, недавно отметивший 70-летие, готовится стать… молодым отцом!
– Бари Каримович, так вас можно поздравить? Бизнесвумен Ляна Фридман заявила, что ждет от вас ребенка…
– Признаюсь, что у меня были отношения с Ляной Фридман. И по времени, может быть, это и сходится в какой-то степени. Но я давно с ней не общался. Собственно говоря, одна из причин нашей размолвки заключалась в том, что отношения, которые я хотел держать в тайне, были обнародованы. Ведь я не люблю рассказывать о своей личной жизни.
– Неужели только из-за этого расстались?
– Не только. Просто у нас разные взгляды на жизнь. Меня это не очень устраивает…
– По слухам, Ляна сама собиралась сообщить вам о беременности, готовила такой сюрприз. От нее об этом узнали?
– Я узнал об этом так же, как и все – из интернета… Нет, ну на самом деле она что-то мне говорила. Но понимаете, я и сам пока не в курсе: правда это или нет.
– Но вы бы хотели еще одного ребенка?
– Ой, у меня так много детей по стране и за ее пределами! Законных и незаконных, моих и чужих – тех, которых мне приписывают. И я уже привык к этому… Помню, приезжала ко мне одна женщина, сидела на скамейке возле подъезда.
Я вернулся с гастролей, и еще на улице меня встретила баба Фая (моя любимая соседка, в честь которой была написана песня «Фаина») со словами: «Там уже неделю сидит женщина с ребенком. Говорит, что твой». Но для бабы Фаи это был не первый случай, поэтому она отнеслась к ситуации иронично…
И когда я жил в Саратове, одна женщина из Балакова принесла мне ребенка и оставила его у дверей. А в квартире никого не было, я появился только к вечеру. И этот ребенок лежал полдня – хорошо еще, было лето. И потом с большим трудом эту женщину нашли, вернули ей дитя…
Вообще странно: могла ведь сама объяснить, почему считает, что этот ребенок от меня. Но, к сожалению, есть люди больные, которые придумывают какие-то невероятные истории…
– А вы сами-то можете сказать точно, сколько у вас детей?
– Нет. Могу точно сказать, что у меня есть сын Бари, который, правда, ведет такой же образ жизни, как и я. Однажды привел, возможно, двадцатую или тридцатую. Сказал, что это его будущая жена, назвал ее имя.
Но я сразу его оборвал: «Сынок, ты мне даже этого не говори, я запоминать не буду. Потому что нет никакого смысла запоминать имена всех твоих девушек, на которых ты думаешь жениться».
Она, услышав это, удивилась: мол, почему твой отец не хочет знать имя будущей невестки. А для меня все было ясно как день, потому что я так много видел его «жен»!..
Ну какое у молодого парня может быть представление о женщине? Какие у него желания? Что, он думает о детях, о семье? Нет, он просто хочет с ней переспать. И причем как можно скорее.
– Но сами-то вы пять раз были женаты, и это только официально. Значит, были какие-то желания помимо плотских?
– Могу сказать, что у меня никогда не было планов жениться. У меня могут планы создания какого-то проекта, который удивит планету. А на семью-то зачем планы? У меня все устроено: в квартире чисто, еда есть. Вот если мужчина не в состоянии сам создать уют домашний, ему нужна женщина. А я в состоянии, мне помощники не нужны.
– Бари Каримович, а как же любовь?
– А любовь у мужчины скоротечна. И уровень тестостерона, который повышается во время влюбленности, по-любому приходит в норму максимум через полтора года. Поэтому женщин у мужчины должно быть много. Чтобы семя его не пропадало…
FOTODOM.RU