78-летний Виторган и его 56-летняя супруга стали родителями!
Кажется, с легкой руки Пугачевой в стране набирает обороты новая мода. Наши знаменитости на пенсии заводят себе детей. Вот и Эммануил Виторган примкнул к движению «молодых родителей» – в свои 78 лет актер снова стал отцом.
Эммануил Виторган давно и дед, и прадед: у него пятеро внуков, двое правнуков. Да и жена, хоть и младше на 22 года, тоже далеко не юная девочка – Ирине 56 лет. Поэтому известие о том, что у супругов родилась дочка, повергло страну в шок.
Все замерли в недоумении: поздравлять или сочувствовать? Ведь нетрудно посчитать, сколько будет родителям в тот момент, когда их девочка пойдет в школу. Не говоря уж о том, когда станет совершеннолетней…
Для Виторгана это уже третий ребенок. А вот Ирина стала матерью впервые. И поначалу она категорически отрицала, что малышка в их семье появилась благодаря модному нынче среди звезд суррогатному материнству.
«Я родила сама!» – уверенно заявляла женщина, которая буквально пару лет назад рассказывала, что у нее не может быть детей из-за онкологического заболевания.
– Мы с Эммочкой давно мечтали о ребенке. Но сначала мне нужно было преодолеть проблемы с моим здоровьем. Пришлось подождать почти 20 лет, чтобы решить их, – объясняла Ирина, настаивая, что носила дочку под сердцем.
Но знакомые семьи «сдали» ее с потрохами – нет, говорят они как один, не видели мы Ирину в положении. Не было у нее ни живота, ни беременности.
– Родилась дочь? Вы шутите? Я недавно видел Ирочку, не заметил, что она в положении, – удивился новости телеведущий Олег Марусев.
Более того, оказалось, что в ту секунду, когда ребенок появился на свет, Ирина… веселилась на вечеринке.
– Мы с мужем поздравили счастливых родителей прямо в день рождения их дочери, – похвасталась жена композитора Александра Морозова Марина Парусникова. – Это случилось в мой день рождения, 26 февраля, который мы отмечали в «Виторган-клубе». И там же Ирина и Эммануил сказали нам, что у них родилась дочь. Эммануил Гедеонович, как нам рассказали, был счастлив и даже плакал в тот момент. Когда он приехал взволнованный, Ирина сообщила нам радостную новость. Не важно, как это случилось, важен результат!
Знакомые переживают: Виторган – человек пожилой и не очень здоровый, перенес рак легких, да и остальных заболеваний у него, как у любого человека в возрасте, целый букет. Сможет ли он содержать свою семью, хватит ли сил? Актер, конечно, готов ради «девочек» пахать как молодой, но ведь годы-то не спишешь…
С Ириной они вместе уже больше 15 лет. Когда-то их брак в штыки приняли не только друзья актера, многие из которых отвернулись от Виторгана раз и навсегда, но даже родной сын Максим. А все потому, что близким показалось кощунственным появление Ирины в его жизни. Эммануил Гедеонович только-только похоронил любимую жену Аллу Балтер, с которой прожил 30 лет. Казался безутешным, говорил о том, что хочет уйти вслед. Как вдруг воспрял и женился.
– Мы с ней давно были знакомы, более того, Аллочка с Иришей даже приятельствовали. А потом на несколько лет как-то исчезли из поля зрения друг друга. Но когда случилась беда, Ириша снова появилась в нашей жизни и максимально помогала.
Максиму Виторгану потребовалось несколько лет, чтобы найти в себе силы простить отца и просто начать с ним снова разговаривать.
Ирина с удовольствием возилась с внуками мужа и племянниками от сестры-близняшки. О том, что у супругов могут быть общие дети, даже разговоров не было. До прошлого лета.
Тогда, анонсируя шоу с Эммануилом Виторганом, Лера Кудрявцева обмолвилась, что в его семье ожидается пополнение. Но быстро взяла свои слова обратно, как только супруга актера с возмущением заявила, что ничего подобного нет. Видимо, Лера случайно растрепала секрет, который ей доверили.
– Дочку мы назвали Этель – значит, благородная, – рассказывает Ирина. – С выбором имени «попали в точку»: Эммануил у нас такой благородный, а дочка похожа на него – такая же черненькая, лохматенькая, у нее такие же, как у Эммочки, носик, губки и лобик.
Дочка очень спокойная и воспитанная: практически не плачет – поест и спит. Когда везли ее из роддома, она всего один раз всплакнула и быстро успокоилась. Конечно, мы бесконечно счастливы!
Эммануил Гедеонович на слова более скуп, чем жена. И его эмоции окрашены печалью:
– Жаль, что не увидим ее в полном расцвете. Что я не увижу в полном расцвете это поколение, но хотелось бы предположить, что оно должно быть обязательно лучше предыдущего…