Единственный сын актрисы Денис недавно женился.
Знаменитой мамы на свадьбе не было. О своем наследнике Яковлева рассказывать не любит. И на это, видимо, есть причина…
Светленький, пухленький, улыбчивый – на семейных фотографиях из архива Елены Яковлевой и Валерия Шальных их сын Денис выглядит таким ангелочком, что хоть иллюстрируй книжку про хорошего мальчика.
Свежие снимки возмужавшего наследника вгоняют в ступор. Что же случилось в жизни сына актрисы, что теперь на нем места живого не отыщешь?
Такой пары московские загсы, наверное, еще не видели. Молодой человек, с ног до головы покрытый татуировками, и с ним девушка-отличница: черная юбка, белая блузка – словно хористка с церковного клироса.
Нынешним летом 24-лений Денис Шальных женился на своей подруге, выпускнице Института журналистики и литературного творчества Виктории Мельниковой. Ни родителей жениха, ни родителей невесты на свадьбе почему-то не было.
Хотя, как утверждают знакомые пары, Елена Яковлева ничего против невестки не имеет. Она вообще давно уже сыну ни в чем не перечит. Лишь бы был счастлив...
Как и любая работающая мама, Елена из кожи вон лезла, чтобы загладить мнимую вину перед сыном – залюбливала и баловала. Дениса она воспитывала по японскому методу – до пяти лет позволяла абсолютно все.
– На меня мамаши смотрели так озлобленно, когда он, например, стоял и бил железной палкой по какому-то другому железному предмету. Зато через пять минут Денис переставал это делать, – вспоминает она. – Просто мы привыкли оглядываться на то, что тебе скажут, что подумают. А надо жить и наслаждаться полноценной жизнью – своей в первую очередь.
Первую татуировку ее сын сделал еще в подростковом возрасте. Набил на руке портрет любимой собаки Дика. Елена тогда даже умилилась – ну надо же, какая трогательная любовь!
– Я еще тогда поинтересовалась: «Больно было?» Сын признался, что очень.
На этом и успокоилась. Елене даже в голову не могло прийти, что скоро более 70 процентов тела ее мальчика исчезнет под сплошным слоем рисунков и надписей.
Денис рос обычным парнем – занимался карате, пел в рок-группе, сочинял песни. Мама с папой мечтали, чтобы он выбрал кино.
Сначала пристраивали сына на съемочные площадки работать на подхвате, потом отправили учиться на режиссерский факультет в Лондон.
Но институт Денис бросил. Вернулся в Россию, увлекся бодибилдингом. И девушкой по имени Рита, которая работала в тату-салоне. Говорят, именно она подсадила парня «на иглу».
Как бы то ни было, наколками Денис увлекся не на шутку – с помощью нательной живописи он не только самовыражался, но и являл протест миру.
– Однажды к Новому году Диня через интернет заказал подарки. Разумеется, все это было доставлено месяца через три после праздников, – рассказывает Елена Яковлева. – Так вот, страшно обидевшись на почту, сын пошел и сделал себе татуировку. Или, например, есть телеведущая, которую Денис категорически не приемлет. Поэтому он набил на ноге ее портрет с надписью «Ужас». То есть вместо того, чтобы психовать, кричать, возмущаться, мальчик тихо издевался над собой, набивая себе одну татуировку за другой…
Остановить этот процесс мать никак не могла – с 20 лет сын живет отдельно, в квартире, которую ему купили родители. Яковлевой такая дистанция очень нравится: пока жили вместе, Денис целыми днями сидел взаперти в своей комнате, а как переехал, стали много общаться. Вот только уследить за появляющимися татуировками у актрисы никак не получалось…
Гроб на лице и надпись «Пустота» на лбу, три шестерки у глаза, розы с шипами на шее, затейливые замки на животе и сплошняком черная рука.
Сегодня Денис выглядит угрожающе. Поклонники актрисы, обсуждая внешность ее сына в интернете, высказывают предположение, что у молодого человека, скорее всего, проблемы с психикой, советуют показать его специалистам.
Аргументируют: кто ж в здравом уме и твердой памяти сотворит с собой такое? Это ж теперь ни на работу устроиться, ни семью нормальную создать…
Но ни новоиспеченную жену, ни тем более маму будущее Дениса не пугает.
– Не стану же я меньше любить сына оттого, что он, как мне кажется, себя немножко изуродовал, – разводит руками актриса. – Мы теперь даже из-за его татуировок по всему лицу не скандалим. Я смирилась – пусть это будет самым большим несчастьем, что случится с Денисом в жизни. Слава богу, наркотики не употребляет, не курит, не пьет, спортом занимается. Ну есть у мальчика такой изъян – татуировки… Хотя он уже созрел, чтобы их вывести. Но выжигать тату в тысячу раз больнее, чем наколоть. Я узнавала, сейчас разрабатывают состав, который вводят в татуировку, и он разрушает краску. Надеюсь, этим открытием скоро можно будет воспользоваться…
Фото В. Горячева.