26.02.17, 16:55

Форменное сумасшествие

Шарлиз Терон наряжает сына, как девочку! 

Трогательные гольфики, пышная юбочка, футболочка с блестками – прелесть что за дочка у Шарлиз Терон! На знаменитую маму, выводящую свое чадо на прогулку, часто с улыбкой оборачиваются прохожие. Но зевак было бы в десятки раз больше, если бы они знали, что за руку актриса ведет… мальчика!

Знакомые Шарлиз Терон уже бьют тревогу: даже в демократичной Америке многим кажется, что у этой красивой женщины тихо едет крыша. Ну с чего бы иначе ей наряжать пятилетнего пацана в девчачьи наряды? Что за маскарад каждый божий день? Неужели она не понимает, что ломает ребенку психику?

Шарлиз привыкла быть под пристальным вниманием и на критику давно не реагирует. Со своим сыном она и без советчиков как-нибудь разберется. Нравится Джексону в платьице щеголять – ну и ради бога. Может, природа ошиблась с его полом? Пусть «оно» вырастет, а уж потом само решит, кем быть. В свободной же стране живет…

Среди голливудских звездных мамаш в последнее время прямо какое-то поветрие – одна за другой они переходят в стан поклонников теории, что детей нельзя в чем-либо ограничивать. Хочет биться в истерике на полу магазина – не смей делать ему замечание, ребенок выражает свои эмоции. Не желает поддерживать порядок в комнате и бросает вещи где попало – имеет полное право. Хочет быть сегодня девочкой, завтра мальчиком, а послезавтра вообще бесполым существом – да на здоровье!

Певицы Адель и Гвен Стефани, актеры Меган Фокс и Уилл Смит тоже слова поперек не говорят, когда их сыновья щеголяют в платьях. А Анджелина Джоли свою дочку Шало и вовсе уже давно зовет мужским именем Джон.

МАМА ДЛЯ НЕГРИТЕНКА

Наверное, все было бы иначе, если бы кто-то мог стукнуть кулаком по столу и запретить Шарлиз играть в толерантность. Но увы, матери-одиночке никто не указ. Мужа и отца, который взял бы воспитание сына в свои руки, рядом нет…

Звезда «Безумного Макса» никогда не скрывала, что хочет замуж и большую семью. Вот только с мужчинами красавице катастрофически не везло. Романы заканчивались раньше, чем она успевала открыть каталог свадебных платьев. Самые длинные отношения с ирландским актером Стюартом Таунсендом, которые длились несколько лет, тоже не закончились походом к алтарю.

Возраст актрисы стремительно катился к 40, когда она решила, что семья – это не обязательно мужчина и женщина. Мать и ребенок – тоже отличный вариант! В 2012 году Шарлиз усыновила в ЮАР новорожденного кроху, чернокожего младенца Джексона.

– Процесс усыновления очень сложный, даже если вы знаменитость. Когда наконец-то смогла прижать сына к своей груди, я почувствовала прилив ни с чем несравнимого счастья, – откровенничала звезда.

Она оказалась фанатичной матерью – той самой, которая сквозь сон слышит дыхание младенца и вскакивает на каждый шорох. Все желания малыша были для нее законом. В конце концов, Шарлиз стала спутником, который крутится вокруг планеты по имени Джексон.

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОГО

Материнство открыло в ней какие-то неведомые силы – и сама расцвела, и глаза засверкали. Шарлиз больше не смотрела на мужчин оценивающим и призывным взглядом – может, именно поэтому они и стали притягиваться к ней как магнит? Вскоре рядом появился тот, которого актриса тут же начала именовать «любовь всей моей жизни». Ей удалось немыслимое – укротила буйный нрав знаменитого голливудского скандалиста Шона Пенна, бывшего мужа Мадонны. Он превратился в нежного и заботливого влюбленного, примерил на себя и роль отца – с удовольствием возился с Джексоном, развлекая и развивая парнишку.

Они даже назначили свадьбу. Но и тут Шарлиз не посчастливилось стать женой. Возможно, к размолвке приложила руку мама невесты. Она терпеть не могла Шона, считая, что от него нельзя ждать ничего хорошего – только пьянки, измены и домашнее насилие.

Пережив болезненный разрыв, Терон решила вылечить раны уже проверенным способом. И усыновила еще одного ребенка. Выбрала темнокожую девочку Августу, на сей раз уже в США.

ОПАСНЫЕ ИГРЫ

Как и первого своего ребенка, она окружила малышку всем самым лучшим, баловала ее без конца и края, наряжая как куклу. Глядя на розовые наряды своей сестренки, Джексон однажды тоже захотел примерить что-то из девичьего гардероба. Мама возражать не стала. Более того, ей показалось забавным выводить на прогулку уже двух «дочек». Дальше – больше: бантики и накладные косички, сандалики со стразиками и кофточки с сердечками. Маленький мальчик превратился во вторую мамину куклу.

И все бы ничего, если б эти игры в переодевания не ломали детскую психику. Ребенок и сам теперь не понимает, кто он, и не знает, как себя вести. И так повышенное внимание к Джексону из-за того, что он сын звезды, сейчас приобретает гипертрофированные формы. А когда в малыша все время тыкают пальцем, как в клоуна, вряд ли его самооценка будет на высоте.

Но Шарлиз все это ничуть не волнует. Она уверена: человек волен выбирать свой путь. Пусть сын имеет право на самоопределение, пусть решает, кем ему хочется быть – мальчиком или девочкой. И кого ему любить в будущем – мужчин или женщин. А, может, тех и других сразу?.. 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ