22.11.19, 15:09

Школа молодого отца

Эти малышки запросто могли бы быть его правнучками.

Но Виторган нынче молодой папаша! Кашки, памперсы и соски – вот что занимает теперь актера. И он совсем не прочь стать отцом еще разок…

Эммануил Виторган в этом году отметит юбилей – 80 лет. Солидный, а если по правде сказать – просто-таки преклонный возраст, когда люди обычно подводят итоги и очень аккуратно строят планы. Но Эммануил Гедеонович считает, что все это для слабаков. Он собирается жить долго и счастливо, о смерти вообще не думает. Ему вон еще дочек поднимать. Одной скоро два года, другая только-только родилась – у молодого папы забот выше головы.

«Я ОРУ ОТ СЧАСТЬЯ!»

Родителями Виторган и его жена Ирина Млодик стали благодаря суррогатному материнству. Ирина забеременеть не могла долгие годы – лечилась сначала от бесплодия, потом от рака. Ходят слухи, что за рождение второй дочки супруги заплатили 2 миллиона рублей. Для супругов это не очень большая сумма. А скорее даже вложение средств: получаешь готового ребенка и огромную радость впридачу.

– Мои дети – уникальные! Я ору от счастья, когда нахожусь вместе с ними! – признается Виторган. – Мне сейчас неохота сниматься, играть на сцене – хочется быть дома. Я очень боюсь, не дай бог, причинить малышкам вред, они же такие маленькие! Вот с памперсами мне сложно… Но зато какое наслаждение держать их на руках! Я всех призываю: рожайте как можно больше!

Виторган говорит, что жизнь его, конечно же, полностью изменилась с рождением Этель и Клары. Но только в эмоциональном смысле. Вставать ночью и укачивать младенцев часами ему не приходится. Максимум – иногда из бутылочки малышек покормит. А остальные заботы жена с него полностью сняла. Есть помощницы по хозяйству, есть няня, которую искали через соцсети.

– Наша няня родом с Украины, хорошо знает языки. Мы рассматривали возможность приглашения англоязычной няни. Но порой специалисты другой национальности предлагают себя только для того, чтобы зарабатывать. Нам же важно было найти профессиональную няню со знанием иностранных языков, потому что дети часто ездят по миру. Но только не подумайте, что мы собираемся уезжать из страны. Мы могли это сделать давным-давно, но не планируем. И не сделаем.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СОБЧАК

Эммануил Гедеонович отмечает, что с появлением детей его жена не стала уделять ему меньше времени – он ведь привык, что Ирочка так хорошо о нем всегда заботится.

Друзья семьи рассказывают, что она – главный добытчик в семье. Ирина и бизнесом рулит – у Виторганов культурный центр в столице, – и три квартиры у Кремля в аренду сдает – каждая по 120 тысяч в месяц, и мужа продюсирует – сама договаривается о его гонорарах за выступления.

– Ирочка молодец, не дает мне даже малейшей возможности заниматься чем-то другим, кроме профессии, – хвастается Виторган. – Она – уникальная девочка. Все праздники, все столы – все на ней.

В семейные праздники, кстати, у Виторганов добавилось разнообразие. Сын Эммануила Гедеоновича Максим теперь, после развода с Ксенией Собчак, у них дома чаще бывает. Вот недавно, в начале сентября, отмечали день рождения Макса. Его новая возлюбленная – актриса Нино Нинидзе – была на праздничном ужине. Это был теплый вечер в семейном кругу, Ксения Собчак такие не очень любила.

– Ничего страшного, что они с Максимом разошлись, – говорит Виторган. – Это нормально. Ну а то, каким растет их сын Платон, мой внук, – заслуга Максима. Ксюша – очень занятой человек. А Максим справляется, он и старших детей хорошо воспитал...

Ходят слухи, что после развода трехлетний Платон большую часть времени живет с папой, а не с мамой и ее новым мужем Константином Богомоловым.

О СЕСТРАХ УЗНАЛА ИЗ СМИ

Пристально вглядываясь в своих маленьких дочек, Эммануил Гедеонович гордится, что обе они в их, виторгановскую, породу пошли:

– Наша старшенькая – копия Максима. А Клара, говорят, очень похожа на меня. Но она же еще совсем маленькая. Про Этельку тоже говорили, что она похожа на меня. А теперь – вылитый сын!

Старшая дочь Виторгана Ксения – та, что от первого брака,– была непомерно удивлена, что ее отец снова молодой папа. Женщине самой уже 53 года – а тут раз, и две крохотные сестренки появились!

– У отца рождаются дети, о чем я узнаю из СМИ, – пожимает она плечами.

С папой у Ксении отношения никогда не ладились. А три года назад они и вовсе рассорились и теперь не общаются. Старшая дочь актера до сих пор обижена, что отец даже ее внуков – своих правнуков – ни разу в жизни не видел, а тем уже больше 10 лет. С рождением дочек Ксения его не поздравляла. А вот с юбилеем, наверное, все же поздравит…

Сам же Эммануил Гедеонович своей круглой даты ждет без грусти. 80 – это же совсем ничего, вот у него дед в Одессе сто лет прожил! Так что все впереди. Может, они с Ирой и еще одного ребенка родят.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ