Сергей Лазарев рассказал о своем сыне
Почти три года Сергей Лазарев скрывал свое счастье – не хотел, чтобы из его маленького сына сделали «обезьянку», которую все разглядывают. Теперь охотно показывает фото ребенка, рассказывает о методах воспитания. И лишь самое главное в их семье продолжает оставаться тайной…
То, что у Сергея Лазарева есть ребенок, выяснилось абсолютно случайно. Папарацци сфотографировали маму певца Валентину Викторовну, когда та выходила из церкви с маленьким мальчиком. Потом подловили ее с малышом на прогулке. И Сергею пришлось признаться: да, это его сын. Рассказывать подробности появления Никиты на свет Лазарев не стал, от вопросов про свою личную жизнь ловко увиливал. Поползли разные слухи…
– Тут же нашлись люди, которые начали говорить, что я его усыновил: ведь ребенок голубоглазый, а у меня глаза карие, – говорит Сергей. – Потом сказали, что я воспитываю ребенка брата. Дальше – что сына гитариста выдаю за своего. Чего только не придумывали! Самое интересное при этом, что Никита очень похож на меня в детстве: смотрю на свои старые снимки из «Непосед» и в этом убеждаюсь.
Самой большой загадкой оставалось: кто же родил Лазареву ребенка? Большинство любопытных склонялись к мысли, что артист пошел по пути Киркорова и «заказал» сына суррогатной матери. Но, может, Никиту родила тайная поклонница? Или давняя любовница? Гражданская жена? А, может, Сергей скрыл еще и женитьбу?..
Лазарев никому ничего не объяснял. Зато теперь стал открыто рассказывать о сыне. «Я воспитываю», «я ему объясняю», «я хочу…» – говорит он, и становится понятно: мальчика Сергей растит один. И кроме бабушки никаких других женщин в окружении Никиты нет.
А ведь Сергей в интервью частенько «припоминал» разные бурные любовные истории из своей жизни. По его рассказам, женщин был – водоворот. Вот только никто этих возлюбленных не видел. Единственные отношения, которые разворачивались на глазах у всей страны, были с Лерой Кудрявцевой. Но и те впоследствии оказались пиар-романом.
Сегодня Никите почти пять. Раньше Лазарев не показывал лицо сына даже в соцсетях, теперь во время концерта выводит на большой экран фотографию мальчика и исполняет песню в его честь со слезами на глазах.
– Я стал сентиментальным. Все воспринимаю через призму детей, через призму своего сына, – откровенничает Сергей. – Хорошо помню момент, когда решился на ребенка. Я отдыхал в Америке, был на пляже. И увидел папу с маленьким мальчиком, которые заходили в воду. Сын сильно боялся, поэтому очень крепко обнимал отца. Это была такая идиллия, что я умилился чуть ли не до слез. И в этот момент осознанно понял, что хочу детей. Хочу, чтобы у меня тоже была такая возможность – воспитать ребенка. Я не гадал, хочу мальчика или девочку. Когда Никита родился, я понял, что есть вторая – после любви к родителям – абсолютная любовь. Ты никогда не задумаешься о том, отдать ли жизнь ради своего ребенка.
С воспитанием Сергей решил так: сюсюкаться и баловать – сколько душа пожелает. Но если у Никиты начинаются капризы, то папа сразу включает строгий тон.
– Я его не ругаю – пытаюсь объяснить, почему сделать так или иначе будет лучше, – рассказывает Лазарев. – По попе шлепнуть – этого у нас ни разу не было. Он послушный. Я хотел бы, чтобы Никита был наглее и чуть-чуть похулиганистей, с одной стороны. С другой… Он ребенок известного артиста, и лучше пусть будет воспитан в доброй среде, чем в какой-то момент у него снесет крышу от вседозволенности.
Каждый день сына Лазарева забит под завязку, скучать наследнику артиста некогда.
– Я уже запихнул его везде: плавание, футбол, английский, шахматы. И бедный ребенок не знает, как все это успеть, – вздыхает Сергей. – При этом ему все нравится, и я не могу понять, что именно нравится больше. И с одной стороны, я стараюсь его максимально опекать, а с другой — найти баланс, чтобы не превратиться в сумасшедшего папашу, который не дает ни вправо, ни влево ребенку шагнуть. Конечно, я хочу, чтобы мой сын достиг каких-то карьерных высот. Но если придет и скажет, что хочет быть маляром – ну, значит, станет маляром.
Звездный папа отдал Никиту в самый обычный государственный садик. Правда, сам его туда не водит, этим занимается бабушка мальчика. Лазарев не хочет, чтобы в детсаду знали, чей ребенок ходит в группу – иначе каждый чих Никиты будут рассматривать под микроскопом. Хотя артиста очень расстраивает, что все утренники он смотрит не в зале, а только на видеозаписи.
А мальчика, наверное, расстраивает, что вечером за всеми приходят мамы, а за ним нет. И наверняка он уже задает папе вопросы…