Многие люди готовы идти к своей цели по тернистому пути, меняя университеты, профессию и даже страну проживания.
Анна Бжедугова – успешная модель и актриса. Сейчас Анна живет в США и активно занимается продвижением в карьере.
Уже в подростковом возрасте она работала в SNC, а затем была ассистентом главного редактора в легендарном журнале о моде Vouge. Сегодня Анна успешно проходит десятки кастингов в США, России и других странах, работая с легендарными актерами и брендами с мировым именем.
- Есть ли разница между модельным бизнесом в России и в Америке?
- На любом рынке есть свои нюансы. Американский рынок, например, очень отличается от европейского. Американский рынок более инклюзивный, здесь моделью может стать любая девушка. Не так важны параметры и рост, как харизма. Я честно признаюсь, что быть моделью в Америке не так сложно, но по этой же причине растет и конкуренция.
В России еще далеко до отказа от стандартов и принятия размеров. Я работала в России несколько лет назад, когда только начинала карьеру. Тогда у меня было много проблем, связанных с параметрами, например из-за того, что бедра были на 2 размера больше, чем нужно по стандарту. Модельные агентства не хотели меня брать.
Сейчас потихоньку что-то меняется, я сама за этим наблюдаю. Работы у меня тогда было меньше, мне очень сложно давалось поддержание той формы, с которой я могла бы проходить больше кастингов.
- Анна, вы достаточно долго шли к своей мечте попасть в Америку и заниматься любимым делом. Сложно ли в Америке быть и работать моделью?
- Да, но не всегда. Работодатель сам часто не знает, какой типаж ищет. У меня бывали случаи, когда изначально на кастинг требовались блондинки с короткими волосами, но на деле девушки были разные: и брюнетки, и рыжие, с кудрявыми, длинными волосами. Причем берут в итоге кого-то из них. Рынок настолько инклюзивный, что люди сами могут не разбираться в своих потребностях и желаниях. Хотя, это можно рассматривать как плюс, так и минус.
- Как проходит кастинги, как нужно готовиться к нему. Есть ли разница для вас: работать в качестве подиумной модели, или больше по душе именно фотомодельный бизнес?
- Кастинги проходят очень по-разному. Здесь нет одного правила. После коронавируса кастинги могли проходить по видео, агент связывался дистанционно. Я снимала видео дома, просто проходилась перед камерой, отправляла несколько селфи.
До коронавируса, допустим на шоу, нас приглашали в штаб квартиру кампании Loreal. Мы приходили, записывали на листке свое имя, название агентства. Затем сидишь и ждешь, пока тебя не вызовут. Бывает очень много девушек, бывает очень мало, иногда я вообще прихожу одна.
Тебя приглашают в определенное время, задают ряд вопросов. Например, для съемки косметики нужно узнать мой тон кожи, а также остальные параметры. Собственно все! В основном это быстро и просто.
- Вы снимались с известным голливудским актером, расскажите, какой он человек, удалось ли научиться у него чему-то, пока проходили съемки. Как вообще вы попали в этот проект?
- Как раз я недавно вспоминала, как проходили наши съемки с сэром Энтони Хопкинсом. Конечно, это был действительно очень важный опыт в моей карьере. Он, как и все известные люди, которых я встречаю на своем пути в Америке, очень простой и дружелюбный человек. Эта простата и легкость в общении поражает и притягивает к себе!
В основном я научилась у него переносу этой легкости на съемочную площадку. Он подготавливался, читал свои реплики по сто раз, чтобы войти в персонажа. Но сам актер мне признался, что как только приступает к съемкам, выбрасывает из головы все, что наметил себе в процессе подготовки к этому персонажу, позволяя инстинктам взять вверх. Это для меня был колоссальный урок.
Я часто спрашиваю себя: в чем заключается секрет мастерства великих актеров? Оказалось, именно в этом. В строгой подготовке, а затем в полете фантазий.
- Есть интересные предложения в России. Может быть кино?
- Безусловно, можно проходить российские кастинги живя в Америке. У меня есть в России актерское агентство «GM Production», которое представляет меня по всему миру. Они присылают мне кастинги на проекты, которые снимают в Японии, Англии, России. Мне присылают сценарий, говорят последнее число, до которого нужно скинуть пробы. Дома у меня есть специальный штатив со светом и фоном, так я создаю иллюзию студии.
До коронавируса на кастингах меня записывали на кастинге в студии. А сейчас, так как мы не скоро до этого дойдем, все кастинги записываются, как самопробы.
Обычно я прошу подругу или друга актера прочитать за второго персонажа, а я в кадре играю свою роль. Заранее выучиваю текст, разбираю персонажа. Затем это видео отправляю своему агенту, а они кастинг-директорам.
- Можно ли проходить кастинги живя в Америке, на фильмы, которые снимаются в России. Как это все происходит? Сейчас все же карантин, попадаются ли интересные предложения?
- Съемки уже потихоньку начинаются, особенно в России. У меня в августе было предложение от продюсерской компании «Среда» Александра Цикало. Я записала пробы в их новый сериал, который должен был сниматься в Москве и Ростове на Дону. Меня утвердили на роль, но к сожалению, из-за ограничений по въезду, я не могла бы выехать из Америки и вернуться. Так сложилось, что мне пришлось отказаться от роли, хотя это было очень тяжело и печально. Надеюсь, что скоро все эти запреты снимутся, я смогу снова путешествовать по миру и работать везде.
- Бытует мнение, что век модели не долог, так ли это? мы слышали, что в Америке есть модели, высоко оплачиваемые, которым больше 70 лет? Так ли это?
- Это не совсем правда. Я думаю, что многие девушки сами меняют ход карьеры. Выходят замуж, занимаются семьей, уходят в другие сферы. У меня есть подруга, которая стала маркетологом, просто ее перестала интересовать модельная сфера. В Америке есть большой спрос на моделей всех возрастов.
Самая успешная модель после 70 - Мэй Маск, мама Илона Маска. Она вообще снимается очень часто, я тоже с ней знакома, очень приятная и интересная женщина. Здесь большой рынок коммерческой рекламы, от пива до мебели и домашней утвари. Заказчику в таких случаях как раз нужны модели, которые напоминали бы покупателям их маму, например.
- Расскажите о вашем распорядке дня. Как успеваете все совмещать, мы знаем, что у вас есть различные хобби — живопись, конный спорт?
- На самом деле он часто меняется. Особенно сейчас, когда особо никуда не надо выходить. Я учусь на сценариста, даже занятие у меня проходят дома. Конечно, стараюсь выбираться. Начинаю утро с тренировки, сейчас в Лос-Анджелесе по законодательству можно работать бизнесу, оборудованном на улице. Многие студии тренировок сделали отделения на парковке! Очень интересно, как люди приспосабливаются ко всему.
Моя студия находится в деловом центре, на открытой парковке они положили маты, огородили территорию, поставили тренажеры. Так мы тренируемся под открытом небом. Я беру кофе в кафешке, потом иду работать, включаю компьютер и у меня начинаются занятия в zoom.
В свободные дни я выбираюсь на занятия верховой ездой. Я стараюсь ездить ближе к природе, к океану или в горы, это наполняет энергией.
- Сидите ли вы на диете, или восполняете все физическими нагрузками и спортом?
- Диета, конечно, сбилась из-за режима. После переезда я планирую начать правильно питаться. Лично мне трудно придерживаться строгого режима питания, когда очень много дел. Сейчас планирую входить в свой привычный ритм жизни. Обычно я стараюсь есть больше овощей и фруктов, меньше готовой пищи, исключаю мучное.
Конечно, много занимаюсь спортом! Спорт я люблю. Здесь много хороших студий: пилатес, танцы, вибрационные машины, которые мне очень нравятся. Это машины, которые благодаря вибрациям создают напряжение для мышц, поэтому за пол часа нагрузки, тело получает столько нагрузки, сколько во время обычной тренировки. Стараюсь в обычное время все держать в балансе.
- Ну и традиционно - планы на ближайшее будущее.
- Точно хочу прилететь на родину, как только это станет возможно. Это одно из моих главных желаний, я уже год не была в России. Вся моя семья в Москве. Хотела бы увидеть родных и даже поработать, всегда буду рада предложениям.
Фото из личного архива.