Школа Примадонны, похоже, накрывается медным тазом.
Ну не везет Пугачевой с бизнесом, хоть плачь! Все ее начинания рано или поздно заканчиваются либо скандалом, либо крахом, либо тем и другим сразу. Вероятно, та же участь постигнет и школу талантов, которую Примадонна открыла четыре года назад.
Творческая мастерская Аллы Пугачевой «Рецитал» не распахнула свои двери в сентябре, как планировалось. Ходят слухи, что певица обанкротилась. Нечем платить за аренду, нет денег на зарплату преподавателям. Среди которых, как уверяют родители, были и такие, что являлись к детям в пьяном виде!
Алла молчит, а вокруг ее школы тем временем разгорается очередной грандиозный скандал.
Свою школу Пугачева открыла в 2013 году. Набрала детишек, стала учить их петь. Поначалу на прослушивание народ повалил валом: еще бы, учить своего ребенка у самой Примадонны!
Но вскоре грянул первый скандал: родителям назывались астрономические суммы за обучение – от 150 до 250 тысяч рублей в месяц. Хотя Алла Борисовна везде утверждала, что берет за занятия «всего-навсего» 39 тысяч…
Только поутихли страсти вокруг стоимости обучения, как начались новые разборки. Пугачева насмерть рассорилась со своей партнершей по бизнесу – некогда любимой ученицей Ирсон Кудиковой.
Экс-«фабрикантка» взяла у нее в долг несколько миллионов и не отдавала. Алла подала иск, судилась почти год и выиграла. Говорят, Ирсон даже пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться с наставницей.
Денежный вопрос развел бывших соратниц в разные стороны. Школу они «распилили». Кудикова создала творческий садик, уведя в нее часть детей, а Алла стала преподавать в собственной студии «Рецитал».
А новый учебный год начался с известия: Пугачева принялась чистить ряды педагогов. И первым с треском выставила за порог еще одного своего любимого ученика – креативного директора студии, также экс-«фабриканта» Михаила Гребенщикова.
Претензии к нему копились долго. Человек он, безусловно, талантливый, а вот репутация у Гребенщикова неоднозначная. Родителей в первую очередь смущало творчество наставника – в своих песнях он в весьма сомнительной форме оценивал девичьи прелести, призывал выпить пива, покурить «Беломора».
Коробило и поведение – Миша то попадал в светскую хронику, стащив шубу из бутика, то в кадр папарацци, появившись на людях в непотребном виде.
– Он мог прийти на занятие или отчетный концерт в «нерабочем» состоянии, грубил, вел себя по-хамски. По просьбе одной мамы написал песню для ученика, а потом ни с того ни с сего отдал ее другому ребенку, – рассказывают родители.
Жалобы Пугачева долго пропускала мимо ушей. Ей ведь виднее, кто достоин преподавать в ее школе…Однако к новому учебному году певица свела дебет с кредитом и поняла: бизнес прогорает. Она не то что не зарабатывает, а еще и уходит в минус. Платить дорогостоящую аренду стало нечем, да и незачем.
– Алла Борисовна хотела закрывать школу, – говорят те, кто водит к ней детей. – Посовещавшись, мы взяли все расходы по оплате аренды на себя. Но попросили избавить нас от Гребенщикова.
«Да кто они вообще такие, эти родители?» – возмущался поначалу Михаил, отрицая то, что не работает больше в школе. Говорил, что все это глупости: скоро начнутся занятия, и все будет так, как прежде.
Но вскоре признался: да, больше преподавать он не будет. Но вовсе не потому, что Пугачева его выгнала взашей. Просто они вместе решили «слиться».
– В конце мая мы закончили с Аллой Борисовной цикл обучения, – объясняет Гребенщиков. – Сейчас я делаю документальный фильм о школе, который будет показан на центральном телеканале. Меня никто не увольнял. Мы просто вместе с Аллой Борисовной ушли в тень. В конце учебного года она вручила всем дипломы, и мы вместе решили, что больше в этой истории не участвуем.
Пугачева в ответ на расспросы журналистов о закрытии школы ничего объяснять не стала, выдавила лишь одно слово: «Неправда».
Однако занятия так и не начались. Телефоны руководства молчат. И сайт школы не работает…
У Константина Хабенского сеть студий творческого развития по всей стране. Ребятам преподают театральное мастерство, художественное слово, пластику. Студийцы ставят спектакли, а часть денег, вырученных за билеты, перечисляют больным детям. Занятия в студии бесплатные.
Анастасия Волочкова открыла свою хореографическую студию. В ней учеников учат основам классического и современного танца, а также хип-хопа. Настя там не преподает, но говорит, что курирует преподавателей. Месяц обучения в школе стоит 7500 рублей.
Пять лет уже работает детская академия кино и шоу-бизнеса Яны Рудковской. Самый дешевый курс стоит 300 евро в месяц. Год обучения вокалу обойдется уже в 8000 евро. А у некоторых родителей, как они сами пишут в интернете, за полгода уходит и по полмиллиона рублей…
Дарья Сагалова, звезда сериала «Счастливы вместе», актерскую профессию забросила. Уже восьмой год у нее своя школа танцев в Москве. Учит и стрип-пластике, и латине, и танцам для молодоженов. Курс из восьми занятий стоит 4 тысячи рублей. Многодетным семьям – скидка.
Лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев тоже открыл свою школу – Центр трех искусств. Театральное мастерство в ней преподает Нонна Гришаева, танцевать детей учит Егор Дружинин, Алексей взял на себя вокал. Час занятий стоит 1400 рублей. А в месяц родителям придется раскошелиться на 33,5 тысячи.
FOTODOM.RU.